В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gona1
gona1
20.04.2023 16:44 •  Литература

Установите последовательность событий в произведении "трудно быть богом"
а) кира перебирается жить к румате
б) румату приводят на до к рэбе
в) Антон едет в Икающий лес и по пути от патруля Киуна
г) человек назвавщись будахом дает яд королю

Показать ответ
Ответ:
gulmagomedova1p01bx7
gulmagomedova1p01bx7
02.04.2021 08:12
Капитаны, оказывающиеся в рассказах Житкова на поверку героями, - это люди с обостренным чувством чести, мастера, преданные своему искусству. Вот капитан парохода "Пушкин" Николай Исаевич Стратонов. Для него - и для Житкова - настоящий капитан и корабль - одно.
В эти минуты опасности капитан весь напряжен, он сам превратился в одно огромное ухо. И не гибели он боится, а бесчестья: погибнут вверенные ему люди, погибнет пароход - это тень на его мастерстве.. . "Каждый капитан, приняв судно, чувствует, что в нем, в этом судне, его честь и жизнь.. , -объясняет Житков в статье "Храбрость". - И в капитане это крепко завинчено, и всякий моряк это знает, как только вступает на судно: капитан и судно - одно".
Николай Исаич за ночь поседел - но не от страха. Страха не было. Дух его был стоек: он был "подперт" любовью к своему делу, к своему судну, ответственностью за судно и людей. Стратонов был мастером кораблевождения и чувствовал силу прилива, чувствовал расстояние от днища корабля до вершины морских гор - слышал то, чего не слышали другие. Кое-кто из команды собирался уже оставить пароход, перекочевать ради безопасности на лед - а капитан твердо приказывал держать полный пар, "ухо было все внизу, там, у дна, где должны царапнуть камни", и, когда пять минут не было подводного скрежета, сменил кольт на секстант и спокойно вышел на мостик.
Он владел собою, обладал огромным мастерством - и судно, в котором его честь и жизнь.. . "А утром стал бриться и увидал, что виски седые".
0,0(0 оценок)
Ответ:
Xa4Men771
Xa4Men771
14.03.2021 20:04

Свободное продолжение рассказа Б.Житкова «Как я ловил человечков», рассказ можно было бы продолжить следующим образом:

Мальчик никак не мог успокоиться. Бабушка обняла внука и ласково посмотрела на него.

- Бабушка, я такое наделал! – все рыдал мальчик.

- Да что же случилось? – спросила бабушка.

- Твой кораблик, - всхлипывал мальчик, - я только хотел посмотреть… Я искал человечков, они же внутри прячутся. Да? Я его сломал!

- Эх, Боря-Боря! Хорошо, что ты сказал! Ты знаешь, я так и знала, что ты не удержишься подержать его в руках.

- Бабушка, ты что же, не сердишься?

- Ну не воротишь, а тебе впредь это будет уроком: не трогай чужие вещи!

- Хорошо. Ну буду.

- А знаешь что, дружище, давай-ка мы его вместе починим! А когда починим – и человечки в нем поселятся!

- Правда? Вот было бы здорово! – заулыбался мальчик. – А вещи чужие я больше не буду трогать, честное слово!

Бабушка обняла внука и ушла делать чай с малиновым вареньем. На внука она совсем не сердилась, ведь он дал «честное слово».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота