Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Миронова – главная героиня романа, что видно из его заглавия. Она дочь небогатых людей, добрых и честных. По сравнению с ней Гринева Василиса Егоровна считает богатым человеком, ведь у Маши нет приданого, одна крепостная девка Палашка. Ее внешность обыкновенна: «девушка лет восемнадцати, круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами, гладко зачесанными за уши». Она скромная, робкая.Когда капитан Миронов стрелял из пушки в именины Василисы Егоровны, она «чуть со страху на тот свет не отправилась». Но по мере знакомства с ней Гринева глубже и по-иному раскрывается ее характер. Она не согласилась выйти замуж за Швабрина, потому что он ей противен
Маша, Марья Кириловна Троекурова — нежная дочь грозного провинциального самодура; семнадцатилетняя красавица, в которую влюблен двадцатитрехлетний Владимир Дубровский, наследник помещика, разоренного ее отцом. Возраст; белое платье уездной барышни; воспитательница-француженка (мамзель Мими, прижившая от Кирилы Петровича Троекурова Сашу, сводного брата М.); огромная библиотека, составленная в основном из французских писателей XVIII в. и находящаяся в полном распоряжении пылкой читательницы романов, — все эти составляющие образа М., в разных сочетаниях, присущи разным героиням Пушкина. На устойчивом фоне заметнее индивидуальные черты: скрытность, внутреннее одиночество, твердость. Характер воспитан обстоятельствами: отец то ублажает любимую дочь, то пугает неукротимостью гнева; соседи страшатся Троекурова — искренность исключена; увеселения Кири-лы Петровича не допускают женского общества; сводный брат слишком мал; мать умерла.