Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Русскую литературу можно с уверенностью назвать литературой психологического анализа. Ведь классическая литература обращает углубленное внимание именно на внутренний мир человека.
Тонким психологом русской литературы по праву считается Ф.М. Достоевский. Например, герой «Белых ночей», юноша Макар Девушкин – это одинокий «мечтатель». Девушке, которую он полюбил, Настеньке, он говорит: «Я …один, совершенно один». Однако у него богатое воображение, благодаря которому он сочиняет жизнь, а в реальности - тяготится работой, желая спрятаться от своей жизни в какой-то «неприступный угол».
Любовь героям Достоевского дает возможность раскрыться. И Макар Девушкин, полюбив, обнаруживает благородство и самоотверженность, но в то же время – безвольность.
Л.Н. Толстой в произведении «Юность» красочно изображает внутреннюю сущность юноши, который только зреет как личность. Он использует прием самоанализа, чтобы этот этап показать в полной мере, а также внутренний монолог героя.
Также и А.П. Чехов – талантливый мастер «внутреннего» анализа. Деревенский мужик Иона – герой рассказа «Тоска». У него есть глубоко все чувствовать, пропускать через себя, страдать от горя и одиночества, обыденности существования.
Дело в том, что Иона потерял сына, который тяжело болел. Ему тоскливо и больно. Единственное существо, близкое ему – это лошадь, которой он и раскрывает душу. Она, естественно, молчит, мало что понимает, но ему чуточку становится легче.
Итак, внимание писателей к внутренней жизни героев – это отличительная особенность русской литературы. Ведь часто мы проходим мимо людей, не замечая ничего особенного, не видя их сердец. А писатели хотят показать, что каждый из людей чувствовать глубоко, переживать внутри своего сердца.
жители вавилона были горды своим творением. когда они нашли равнину в землях сеннаар и поселились там, "сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем их огнём и построим себе город и башню высотой до небес и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по земле". однако когда господь сошел посмотреть на их творение и сказал: "вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать". и тогда решил господь, бог израиля: "сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого". и тогда люди перестали понимать друг друга, не могли договариваться, а потому отступили от своей задумки. я считаю, что они не были достоверно правы в своём желании, если даже сам бог решил помешать им.
Русскую литературу можно с уверенностью назвать литературой психологического анализа. Ведь классическая литература обращает углубленное внимание именно на внутренний мир человека.
Тонким психологом русской литературы по праву считается Ф.М. Достоевский. Например, герой «Белых ночей», юноша Макар Девушкин – это одинокий «мечтатель». Девушке, которую он полюбил, Настеньке, он говорит: «Я …один, совершенно один». Однако у него богатое воображение, благодаря которому он сочиняет жизнь, а в реальности - тяготится работой, желая спрятаться от своей жизни в какой-то «неприступный угол».
Любовь героям Достоевского дает возможность раскрыться. И Макар Девушкин, полюбив, обнаруживает благородство и самоотверженность, но в то же время – безвольность.
Л.Н. Толстой в произведении «Юность» красочно изображает внутреннюю сущность юноши, который только зреет как личность. Он использует прием самоанализа, чтобы этот этап показать в полной мере, а также внутренний монолог героя.
Также и А.П. Чехов – талантливый мастер «внутреннего» анализа. Деревенский мужик Иона – герой рассказа «Тоска». У него есть глубоко все чувствовать, пропускать через себя, страдать от горя и одиночества, обыденности существования.
Дело в том, что Иона потерял сына, который тяжело болел. Ему тоскливо и больно. Единственное существо, близкое ему – это лошадь, которой он и раскрывает душу. Она, естественно, молчит, мало что понимает, но ему чуточку становится легче.
Итак, внимание писателей к внутренней жизни героев – это отличительная особенность русской литературы. Ведь часто мы проходим мимо людей, не замечая ничего особенного, не видя их сердец. А писатели хотят показать, что каждый из людей чувствовать глубоко, переживать внутри своего сердца.
жители вавилона были горды своим творением. когда они нашли равнину в землях сеннаар и поселились там, "сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем их огнём и построим себе город и башню высотой до небес и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по земле". однако когда господь сошел посмотреть на их творение и сказал: "вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать". и тогда решил господь, бог израиля: "сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого". и тогда люди перестали понимать друг друга, не могли договариваться, а потому отступили от своей задумки. я считаю, что они не были достоверно правы в своём желании, если даже сам бог решил помешать им.