Установите соответствие между основными событиями романа о Томе Сойере *
Экспозиция Завязка Развитие Кульминация Развязка Финал
1)Индеец Джо прячет сокровища и исчезает, а потому Том и Гекк погружаются в свои приключения: они надолго исчезают из города, а все думают, что они мертвы. Однако озорники появляются на собственных похоронах и избегают наказания, потому что все рады их видеть. Том влюбляется в Бекки, девочку из школы и их отношения развиваются.
2)Том, Бекки и школьная группа идут на экскурсию в пещеру. Том и Бекки отстают от группы и теряются в пещере. В это время в город возвращается индеец Джо, одержимы идеей убийства. Гекк Финн, рискуя собой, спешит на Тому.
3)Во время одного из полуночных приключений Том и его лучший друг Гекльберри Финн становятся свидетелями убийства, которое совершил Индеец Джо из-за сокровищ. Однако в этом преступлении обвиняют Мэфа Поттера. Том и Гекк боятся рассказать правду, потому что опасаются, что Индеец Джо будет мстить за это.
Том и Бекки оказываются в безопасности. Судья Тэтчер запечатывает пещеру, невольно запирая там индейца Джо. Вдова Дуглас берёт под опеку Гекка Финна. Всё разрешается благополучно.
4)Том и Гекк находят сокровища индейца Джо в пещере и становятся самыми богатыми и знаменитыми мальчишками в городе.
5)Том Сойер, сирота, живёт в Сент-Питерсберге со своей тётей Полли и сводным братом Сидом. Том - двенадцатилетний мальчик, обладающий богатой фантазией. Он любит играть в пиратов и разбойников со своими друзьями, регулярно прогуливая школу.
Индеец Джо прячет сокровища и исчезает, а потому Том и Гекк погружаются в свои приключения: они надолго исчезают из города, а все думают, что они мертвы. Однако озорники появляются на собственных похоронах и избегают наказания, потому что все рады их видеть. Том влюбляется в Бекки, девочку из школы и их отношения развиваются.
6)Том, Бекки и школьная группа идут на экскурсию в пещеру. Том и Бекки отстают от группы и теряются в пещере. В это время в город возвращается индеец Джо, одержимы идеей убийства. Гекк Финн, рискуя собой, спешит на Тому.
Во время одного из полуночных приключений Том и его лучший друг Гекльберри Финн становятся свидетелями убийства, которое совершил Индеец Джо из-за сокровищ. Однако в этом преступлении обвиняют Мэфа Поттера. Том и Гекк боятся рассказать правду, потому что опасаются, что Индеец Джо будет мстить за это.
Том и Бекки оказываются в безопасности. Судья Тэтчер запечатывает пещеру, невольно запирая там индейца Джо. Вдова Дуглас берёт под опеку Гекка Финна. Всё разрешается благополучно.
Том и Гекк находят сокровища индейца Джо в пещере и становятся самыми богатыми и знаменитыми мальчишками в городе.
Том Сойер, сирота, живёт в Сент-Питерсберге со своей тётей Полли и сводным братом Сидом. Том - двенадцатилетний мальчик, обладающий богатой фантазией. Он любит играть в пиратов и разбойников со своими друзьями, регулярно прогуливая школу.
Відповідь:
Книга "Профессия" Айзека Азимова является одной из немногочисленных повестей, которые написал автор за всю свою жизнь. Это произведение задевает такие вопросы, как будущность профессий, преимущества и недостатки той системы, которая определяет дальнейшую направленность каждого человека. ... Меня еще и как привлекло такое необычное будущее, описанное американским фантастом. ... На первый взгляд кажется, что идеальней этой системы нет, но не все так просто, ведь прогресс не стоит на месте и каждый год любая наука и профессия получает какие-то новшества, обновления, а вот люди, которые еще вчера пользовались одним методом, завтра уже становятся не выгодными, в связи с устаревшими знаниями.
Пояснення:
З вас ♥
Перехідний вік, важкий підліток – ці слова, як заклинання, повторюють батьки та вчителі, маючи на увазі, що «треба просто перечекати, пережити, саме мине». Суперечлива позиція, проте навіть визнання цього періоду як особливого є величезним прогресом на сьогодні. Ще зовсім недавно нові потреби особистості, що дорослішає, вважали вибриками й відмахувалися від них, не вникаючи в суть.
Стосовно підлітків дорослі впадають у крайнощі. То продовжують сприймати їх як малих дітей, не змінюючи стиль спілкування та вимагаючи беззаперечної покори. То, навпаки, ставляться надто обережно, бояться потурбувати, обмежити свободу, нібито в цей період розвитку людина набуває якихось сакральних властивостей. Попри відмінність підходів, в обох випадках результат негативний: у першому батьки отримують бунт, тотальне заперечення й ігнорування вимог, у другому – таку саму зневагу до звичних обов’язків, але з усвідомленням права на таку позицію. Істина, як це зазвичай буває, десь посередині.
Щоб зацікавити підлітка навчанням, воно має бути не метою, а засобом – можливість підвищити авторитет серед однолітків.