В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Iskoniko
Iskoniko
30.12.2020 00:15 •  Литература

Установите соответствие между зерновой культурой и соответствующей ей крупой.

Гречиха

Ячмень

Овёс

Рис

Пшеница Перловая крупа

Манная крупа

Гречневая крупа

Овсяные хлопья

Рисовая крупа

Пшено

Показать ответ
Ответ:
akashiabdullinoxx2p3
akashiabdullinoxx2p3
18.03.2022 18:52
Лонгрен, человек замкнутый и нелюдимый, жил изготовлением и продажей моделей парусников и пароходов. Земляки не очень жаловали бывшего моряка, особенно после одного случая.

Как-то во время жестокого шторма лавочник и трактирщик Меннерс был унесён в своей лодке далеко в море. Единственным свидетелем происходящего оказался Лонгрен. Он спокойно курил трубку, наблюдая, как тщетно взывает к нему Меннерс. Лишь когда стало очевидным, что тому уже не Лонгрен прокричал ему, что вот так же и его Мери просила односельчанина о но не получила её.

Лавочника на шестой день подобрал среди волн пароход, и тот перед смертью рассказал о виновнике своей гибели.

Не рассказал он лишь о том, как пять лет назад жена Лонгрена обратилась к нему с дать немного взаймы. Она только что родила малютку Ассоль, роды были нелёгкими, и почти все её деньги ушли на лечение, а муж ещё не вернулся из плавания. Меннерс посоветовал не быть недотрогой, тогда он готов Несчастная женщина в непогоду отправилась в город заложить кольцо, простудилась и умерла от воспаления лёгких. Так Лонгрен остался вдовцом с дочерью на руках и не мог уже больше ходить в море.

Что бы там ни было, а весть о таком демонстративном бездействии Лонгрена поразила жителей деревни сильнее, чем если бы он собственными руками утопил человека. Недоброжелательство перешло чуть ли не в ненависть и обратилось также на ни в чем не повинную Ассоль, которая росла наедине со своими фантазиями и мечтами и как будто не нуждалась ни в сверстниках, ни в друзьях. Отец заменил ей и мать, и подруг, и земляков.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dashapeit12
dashapeit12
19.06.2020 21:14
А.А. Блок.
О, Я ХОЧУ БЕЗУМНО ЖИТЬ...О, я хочу безумно жить:
Всё сущее - увековечить,
Безличное - вочеловечить,
Несбывшееся - воплотить!
Пусть душит жизни сон тяжелый,
Пусть задыхаюсь в этом сне,-
Быть может, юноша весёлый
В грядущем скажет обо мне:
Простим угрюмство - разве это
Сокрытый двигатель его?
Он весь - дитя добра и света,
Он весь - свободы торжество!5 февраля 1914

А.А.Ахматова.
Я НАУЧИЛАСЬ ПРОСТО, МУДРО ЖИТЬ…

Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на небо и молиться Богу,
И долго перед вечером бродить,
Чтоб утомить ненужную тревогу.

Когда шуршат в овраге лопухи
И никнет гроздь рябины желто-красной,
Слагаю я веселые стихи
О жизни тленной, тленной и прекрасной.

Я возвращаюсь. Лижет мне ладонь
Пушистый кот, мурлыкает умильней,
И яркий загорается огонь
На башенке озерной лесопильни.

Лишь изредка прорезывает тишь
Крик аиста, слетевшего на крышу.
И если в дверь мою ты постучишь,
Мне кажется, я даже не услышу.

Май 1912, Флоренция

      Стихотворения написаны талантливыми поэтами примерно в одно и то же время - в начале 20-го века. 

      Оба стихотворения о жизни и творчестве. Блок и Ахматова рассуждают о том, как они пишут, насколько стихи соответствуют их внутреннему состоянию, в обоих стихотворениях есть упоминание о личных драмах. Оба стихотворения написаны ямбом. 

      Но в то же время, это совершенно разные стихотворения. 

     Стихотворение А.А.Блока - энергичное и оптимистичное. Поэт устами лирического героя искренне говорит о том, зачем ему так хочется жить - чтобы воплотить художественные замыслы, переполняющие его. Увековечить сущее и воплотить несбывшееся. И тяжкий "сон жизни", в котором он задыхается, - не помеха. И надеется, что потомки его правильно поймут. 

     Фразы отточенные короткие, с анафорами ("пусть" во второй и "он весь" - в третьей строфах). Художественные приемы и красоты  не отвлекают Блока. И только талант рождает метафоры "дитя добра и  света" и "свободы торжество", которыми поэт оценивает себя и свое творчество.

      А стихотворение А.А. Ахматовой - грустное, чисто женское. Лирическая героиня хочет поделиться опытом переживания краха надежд на личное счастье. Она говорит о хрупком  спокойствии, о том, как оно достигается: долгими прогулками, молитвами, любованием красотой природы, домашним уютом с мурлыкающим котом и "веселыми стихами о жизни тленной, тленной и прекрасной." И это повторение "тленной" говорит о том, что веселые стихи писать ой как непросто! Осень наступила и в природе, и во взаимоотношениях. Но жизнь прекрасна  палитрой переживаний, в которой есть и мрачные краски. 

     И в стихотворении много художественных приемов. Часты предложения с инверсией. Окружающий героиню мир описывается  эпитетами.  Используются метафоры (прорезывает тишь), символы (поникшая кисть, кот, аист), тревога олицетворяется - ее нужно "утомить". 

     Таким образом в этих стихотворениях со сходной тематикой (жизнь и творчество) описаны два мира, два разных состояния, две личности.

  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота