Установите соответствие: Последовательность эпизодов нарушена, надо восстановить
Элементы композиции
Эпизоды рассказа
1. Экспозиция
2. Завязка
3. Развитие действия
4. Кульминация
5. Развязка
А. Игра по правилам Лидии Михайловны
Б. Начало новой жизни. Мальчик приехал учиться в районный центр. Голод
В. Загадочная посылка
Г. Игра на деньги на пустыре
Д. Драка
Е. Дополнительные занятия французским языком
Ж. Посылка с Кубани. Яблоки
З. Директор школы застает учительницу и ученика за игрой в пристенок
Объяснение:
тексте стихотворения "Жираф" Н.С. Гумилёва есть такие художественные средства, как:
Метафора : "много чудесного видит земля", "...узор, с которым равняться осмелится только луна, дробясь и качаясь на влаге широких озёр."
Эпитеты : "таинственные страны", "руки тонки", "изысканный жираф", "грациозная стройность", "цветные паруса", "тяжёлый туман", "волшебный узор", "немыслимые травы", "радостный полёт"
Сравнения : "как радостный птичий полёт", "Вдали он подобен цветным парусам корабля..."
Метонимия : повтор "далеко, далеко", "бродит жираф"
Олицетворение : "много чудесного видит земля", "осмелится только луна"
ответ:Пушкин восхищается его огромной работо и пишет о нем «на троне вечный был работник», «неутомим». Царь не боялся никакой работы, сам освоил несколько ремесел и специальностей: инженер, плотник, кузнец, плотник, токарь, шил одежду, обувь. Вот какие заслуги Петра I ставит Пушкин в пример его царствующему правнуку Николаю1
Эпоха и личность Петра Великого привлекали Пушкина на протяжении всей его зрелой деятельности. Достаточно взглянуть на хронологический список произведений, героем которых является Петр I.