Установити відповідність між іменами друзів-ліцеїстів О. Пушкіна й авторською
характеристикою (письмово, в зошиті)
Друг-ліцеїст
1. Федір Матюшкін
2. Микола Корсаков
3. Олександр Горчаков
4 . Антон Дельвіг
Авторська характеристика
А )...кудрявий наш співець...
Б )На корабель ти став без вороття,
І з того дня в морях твоя дорога...
B) …твій голос пробудив
Сердечний жар, що довго тлів священний...
Г )…щасливець з перших днів
Д) По музі брат і друг коханий мій..
Сейчас только настоящий подвиг может положить конец этой изнурительной войне между двумя соперничающими королевствами, населенными крошечными жителями… Удастся ли Гулливеру прекратить междоусобицу!?
Начало сама напишешь?.этот рассказ учит нас, как выжить на необитаемом острове в сложной ситуации, как не бросить человека в беде, как не опустить руки, не озлобиться на весь мир, и не гневить Бога за то, что бросил тебя одного на необитаемом острове.
Робинзон крузо не стал проклинать свою судьбу за то что он один и рядом нет никого, он увидел в этом и положительную сторону: он выжил один из всего экипажа!
как-нибудь сформулируй это все красиво, я просто не писала сочинение по этому произведению.