Фонвизина "Недоросль" написана на исходе XVIII века. Сегодня уже XXI век, а многие ее проблемы актуальны, образы все еще живы. Одной из основных проблем, затронутых пьесой, является раздумье писателя о том наследии, которое готовят России Простаковы и Скотинины. До Фонвизина слово "недоросль" не имело осудительного значения. Недорослями назывались дворянские дети, не достигшие 15 лет, т. е. возраста, назначенного Петром I для поступления на службу.
У Фонвизина оно получило насмешливый, иронический смысл. Воспитание детей — это проблема государственная. Но решает ее не только система просвещения, но и каждая семья в отдельности. До шестнадцати-семнадцати лет дворянские дети всего лишь "недоросли". Едят в изобилии пироги, гоняют голубей, они частые посетители "девичьих". Ничем не утруждают себя, ни о чем не заботятся.
Но детство проходит быстро, дети должны повзрослеть, пойти на государственную службу или продолжить дело родителей. Значит, их надо готовить к взрослой жизни, и родители готовят детей к жизни в соответствии со своими идеалами (если они у них есть), каждый по-своему. Митрофан — единственный сын провинциальных родителей.
Дворянин, будущий крепостник или государственный служащий. "Похожий на мать"...
Уже этим многое сказано. Мать, госпожа Простакова, — жестокая и властная женщина, коварная, хитрая и жадная.
Невежественная мать учит своего сына наукам, но учителей набрала "ценою подешевле", да и тем мешает. Чего стоят ее советы сыну
1. Б) Библии 2.А) восстание против судьбы, против Бога 3.В) поэма-исповедь 4.Б) Кавказ 5. Г)природа многопланова: противостоит герою, свободе, служит развитию сюжета 6. Г) ямб 7. В) бой с барсом 8. Г) утверждение своей правоты 9.Б) природа Кавказа сродни натуре главного героя 10. Б) тоска по воле 11. а) захват русскими войсками пленных, среди которых оказался Мцыри 12. б) исповедь героя 13.в) чтобы показать, что три дня на воле равнозначны всей жизни героя 14.Б) раскрытие внутреннего мира героя 15. Г) лиро- эпическая поэма
Фонвизина "Недоросль" написана на исходе XVIII века. Сегодня уже XXI век, а многие ее проблемы актуальны, образы все еще живы. Одной из основных проблем, затронутых пьесой, является раздумье писателя о том наследии, которое готовят России Простаковы и Скотинины. До Фонвизина слово "недоросль" не имело осудительного значения. Недорослями назывались дворянские дети, не достигшие 15 лет, т. е. возраста, назначенного Петром I для поступления на службу.
У Фонвизина оно получило насмешливый, иронический смысл. Воспитание детей — это проблема государственная. Но решает ее не только система просвещения, но и каждая семья в отдельности. До шестнадцати-семнадцати лет дворянские дети всего лишь "недоросли". Едят в изобилии пироги, гоняют голубей, они частые посетители "девичьих". Ничем не утруждают себя, ни о чем не заботятся.
Но детство проходит быстро, дети должны повзрослеть, пойти на государственную службу или продолжить дело родителей. Значит, их надо готовить к взрослой жизни, и родители готовят детей к жизни в соответствии со своими идеалами (если они у них есть), каждый по-своему. Митрофан — единственный сын провинциальных родителей.
Дворянин, будущий крепостник или государственный служащий. "Похожий на мать"...
Уже этим многое сказано. Мать, госпожа Простакова, — жестокая и властная женщина, коварная, хитрая и жадная.
Невежественная мать учит своего сына наукам, но учителей набрала "ценою подешевле", да и тем мешает. Чего стоят ее советы сыну
Объяснение:
2.А) восстание против судьбы, против Бога
3.В) поэма-исповедь
4.Б) Кавказ
5. Г)природа многопланова: противостоит герою, свободе, служит развитию сюжета
6. Г) ямб
7. В) бой с барсом
8. Г) утверждение своей правоты
9.Б) природа Кавказа сродни натуре главного героя
10. Б) тоска по воле
11. а) захват русскими войсками пленных, среди которых оказался Мцыри
12. б) исповедь героя
13.в) чтобы показать, что три дня на воле равнозначны всей жизни героя
14.Б) раскрытие внутреннего мира героя
15. Г) лиро- эпическая поэма