В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lilifvg
Lilifvg
11.05.2020 14:20 •  Литература

Уяких деталях виявляється здичавіння людей після атомной війни

Показать ответ
Ответ:
Dzhemre69
Dzhemre69
26.08.2021 16:57
Учительницу-одну из героев рассказа "Уроки французского" В. Распутина звали Лидия Михайловна. Она преподавала иностранный язык, но всегда была готова и в других делах. 
Она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. От нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому. 
Главному герою рассказа . ее ученику, было нечего есть. Он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. Из-за нехватки денег он стал играть на деньги. Лидия Михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в пристенок -- игру на деньги. Она это из-за его нужды. Так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. Об их игре узнал директор. Лидию Михайловну уволили из школы. 
Учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. К тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. Лидия Михайловна ему. как смогла. 
Учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. Я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. С точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не осуждаю ее, а восторгюсь ее душевными качествами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
илюхаaaaa
илюхаaaaa
26.08.2021 16:57

Митрофанушка ведёт праздный образ жизни. Ленивое и халатное отношение свойственно для всех сфер его жизни. Он предпочитает отлынивать от учёбы, хотя в дворянской усадьбе семьи Простаковых созданы все условия для получения образования. За его нежелание учиться он удостаивается не наказаний и порицаний, а только похвалы и потакания. Это лишь усиливает его лень и праздную расслабленность.

В отношениях с окружающими Митрофан отличается хитростью, высоким уровнем при грубостью. Мнение отца он не учитывает, откровенно не уважая главу семейства. С матерью он старается вести себя любезно с целью получения выгоды из её хорошего отношения к нему. Крепостным и подчинённым недоросль грубит и хамит, не принимая их за людей.

Образ Митрофана не был вымышлен Фонвизиным. В то время в дворянских семьях действительно жили необразованные и корыстные молодые люди, ведущие праздный образ жизни и пользующиеся высоким положением своих родителей в обществе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота