1. Слепцов открывает дверь на веранду. а) он слышит скрип половицы, звук открывшейся двери; б) он видит блеск цветных стекло, песок на льду, ледяные сосульки, снежные сугробы; парк вдали в) он чувствует холод от сильного мороза. 2. Слепцов шагает по тропинке. а) он видит, как блестит снег, собачьи следы, столбы мостика б) он вспоминает своего сына в) он удивляется тому, что он жив. 3. Горе Слепцова: он только что похоронил своего сына. 4. Слепцов сворачивает с тропы а) он видит замерзшую реку, столбы дыма из труб, церковный крест б) он слышит, как колют дрова в) он снимает головной убор и прислоняется к дереву.
Герой пребывает в печали и тоске по умершему сыну. Его душевное состояние тяжелое, его обуревают горе и страдания, тягостные мысли и воспоминания. Поэтому он удивляется, что сам до сих пор жив, что не умер вместо своего маленького сына. Поэтому он и идет по снегу, чтобы увидеть церковный крест.
Творчість Всеволода Нестайка, Ярослава Стельмаха, Лесі Ворониної Як звали корову, з якою Ява і Павло намагалися організувати поєдинок (В. Нестайко «Тореадори з Васюківки»)? А. Контрибуція. Б. Білка. В. Конституція. Г. Констанція. Хто зруйнував збудоване хлопцями метро? А. Корова. Б. Учителька математики. В. Льоха Манюня. Г. Дід. Що означає слово бурштин (за твором Я.Стельмаха «Митькозавр з Юрківки…»)? А. Доісторична тварина. Б. Скам’яніла смола. В. Старе дерево. Г. Різновид торфу. Визначте жанр твору Я.Стельмаха «Митькозавр з Юрківки…» А. Історичний роман. Б. Наукова повість. В. Пригодницька повість. Г. Романтична легенда. Які книжки читали хлопці з оповідання «Митькозавр із Юрківки, або Химера лісового озера» Я.Стельмаха: А. Фантастику. Б. Ботаніку. В. Зоологію. Г. Історію. Куди клала бабуся ліки від страху? А. Під подушку. Б. У кишеню . В. У пиріжки. Г. У варення. Для вчительки математики проїзд у метро у Васюківці коштуватиме: А. Три копійки. Б. П’ять копійок. В. Одна копійка. Г. Безкоштовно. 8. Хто з цих авторів народився у сім’ї відомого письменника, класика української літератури? А. В.Нестайко. Б. Л.Воронина. В. Я.Стельмах. 9. Встановіть відповідність (2б) А. Пані Соломія 1. Кактус Б. Сашко Смик 2. Видатний учений В. Батьки Клима 3. Синьоморди Г. «Запорожець» 4. Клим Джура Д. Поганський Поганіні 5. Охоронець банку Е. Чужопланетяни 6. Дослідники пірамід в Єгипті 7. Часоліт
1. Слепцов открывает дверь на веранду.
а) он слышит скрип половицы, звук открывшейся двери;
б) он видит блеск цветных стекло, песок на льду, ледяные сосульки, снежные сугробы; парк вдали
в) он чувствует холод от сильного мороза.
2. Слепцов шагает по тропинке.
а) он видит, как блестит снег, собачьи следы, столбы мостика
б) он вспоминает своего сына
в) он удивляется тому, что он жив.
3. Горе Слепцова: он только что похоронил своего сына.
4. Слепцов сворачивает с тропы
а) он видит замерзшую реку, столбы дыма из труб, церковный крест
б) он слышит, как колют дрова
в) он снимает головной убор и прислоняется к дереву.
Герой пребывает в печали и тоске по умершему сыну. Его душевное состояние тяжелое, его обуревают горе и страдания, тягостные мысли и воспоминания. Поэтому он удивляется, что сам до сих пор жив, что не умер вместо своего маленького сына. Поэтому он и идет по снегу, чтобы увидеть церковный крест.