В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
chernov5
chernov5
25.05.2021 03:15 •  Литература

Уявіть, що вас запросили для участі в популярній радіо- чи телепередачі, Трансля ція відбуватиметься в прямому ефірі, тоб, то без попереднього запасу й редагування виступів. Обедили теся в пари, складіть і розіграйте за особами діаму (інтерв'ю; 8-10 реплік) на одну з поданих тем; 1. Мова - втілення думки. По багатша думка, то багатша мова (м. Punk ський). 2. Мова - найважливіший засіб спілкування, 3. Лагідне слово - клин до серця.

Показать ответ
Ответ:
denisovavara11
denisovavara11
02.07.2022 21:22
Жил-был мальчик Саша. Неплохой мальчик, но любил похвастать. Он учился в 3В классе. Однажды он решил похвастаться перед ребятами. И говорит:
– А знаете, я умею костер разжигать! Палатку ставить! И шашлыки готовить умею! Да, я! Да я все умею!
Ребята все удивились и стали расспрашивать Сашу, где это все научился делать. А Саша рад и дальше себя нахваливает, какой он незаменимый в походе.
А было это 30 мая. На следующий день ребята учились последний день перед летними каникулами. У них было два урока, а после они шли в поход.
На следующий день Саша, как назло, опоздал на 20 минут. И ему написали замечание в дневник.
«Следовало бы не брать тебя в поход! – строго сказала учительница, – Я как раз объясняла новую тему, а ты меня прервал, и я не помню теперь, на чем остановилась».
Хорошо, что последний урок для Саши и ребят благополучно.
Наконец они собрались в поход и пошли. Они остановились под деревом с табличкой «3в». Саше дали задание поставить палатку и разжечь костер. «Давай, делай! – сказали ребята – если ты все умеешь». Но от Саши никакого толка не было. Он сломал палатку и чуть не устроил пожар. Еле-еле ребята потушили горящее дерево. А потом они накричали на Сашу:
– Бестолковый ты!
– Спокойно, спокойно – пытался успокоить их Саша.
– Да как же тут спокойным быть! Ты ведь чуть пожар не устроил! Из-за тебя весь лес сгорит, и ты, и мы тоже!
Прервал ругательства ребят внезапно начавшийся ливень. А палатка была порвана. Ребята пошли делать зонты их листьев лопуха и веток дуба. А Сашу с собой не взяли, а сказали:
– Хватит! Ты и так уже нам Оставайся тут!
Сказали и ушли.
Так нарушил Саша отношения со своими друзьями.
Вот до чего доводит хвастовство!
0,0(0 оценок)
Ответ:
noybet444noybet
noybet444noybet
18.04.2023 20:39
Стихотворение « о, я хочу безумно жить» было написано в феврале 1914 года и несмотря на то, что в мире уже назревала первая мировая война, казалось, что блока это лишь вдохновляет. возникает ощущение, что герой поэта только что осознал, что он действительно живет, а не существует, бездумно и апатично. и тут же его со всех сторон охватывают чувства и порывы: о, я хочу безумно жить: все сущее - увековечить, безличное – очеловечить, несбывшееся – воплотить! герой чувствует себя сильным и готовым на любые испытания, готовым на безумную, тяжелую жизнь: пусть душит жизни сон тяжелый пусть задыхаюсь в этом сне… …но жизнь достойную поклонения потомков: быть может юноша весёлый в грядущем скажет обо мне… и дальше следует описания героя таким, каким, возможно автор представляет себе настоящего человека, героя своего времени со светлыми порывами и чистой душой, готовой ради спокойствия и блага человечества на безумные поступки. и блок действительно верит в таких людей, поэтому право описания своего героя он отдает юному человеку, возможно в будущем такого же героя, как и его: простим угрюмство - разве это сокрытый двигатель его? он весь - дитя добра и света он весь – свободы торжество! все стихотворение читается на одном дыхании и легко. автор как будто специально употребляет как можно меньше слов (заполняя их знаками препинания, в основном дефис) и больше рифмы, опасаясь, что смысл будет погребён за ненужными словами: о, я хочу безумно жить: все сущее - увековечить, безличное – очеловечить, несбывшееся – воплотить! прямая речь в последнем четверостишье читателю понять, то главное, что пытался донести до него автор: каким должен быть его герой, идеальный человек. и опять он обращается к краткости. автор задает вопрос и сам на него отвечает: простим угрюмство - разве это сокрытый двигатель его? он весь - дитя добра и света он весь – свободы торжество! эпитеты в этом стихотворении употреблены мало, но метко. они указывают на контраст между жизнью: пусть душит жизни сон тяжелый и людьми, живущими в этом мире: быть может юноша весёлый это понять, что какой бы тяжелой не была жизнь, в основном люди стараются принять её с улыбкой на устах и стараются её облегчить. и ещё это показывает, что никакая тяжесть жизни не может полёты чистых душ, их стремления и мечты. думаю, что блок был одной из таких душ, и он тоже воспринимал все превратности судьбы с улыбкой и никак иначе, а ведь жил он не в самое легкое для россии время. и тем не менее ему ничего не помешало воплотить в себе того героя, которого он почитал: он весь - дитя добра и света он весь – свободы торжество!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота