Уявіть собі, що ви упали в кролячу нору. І що ви побачили? А побачили ви загадкову кімнату, посеред якої знаходиться столик , а на столику стоїть чарівна скринька. А в тій скриньці "дивляться" на вас: капелюх, ключик, фото кота, туфелька Аліси, пляшечка, "божевільна" чашка". І тоді ви пригадуєте і розповідаєте в класній роботі - яку роль відіграють ці приедмети у казці.
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись!"
Ворона открыла рот и выронила сыр.
2.Она "все лето красное пропела",бездельничала.
3.Они не смогли работать сообща,тащили воз туда сюда в разные стороны и не могли договориться
4.Попыталась спеть
5."Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок"
6.Трудился
7.Лень до добра не доводит,нельзя лениться
8."Не оставь меня, кум милый!Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей!"
мораль басни понятна - не стоит быть излишне доверчивым к людям, которые тебя слишком нахваливают. Мораль басни заключена в первых 3-х строчках: Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
2)
И. А. Крылов относится к "вороне" в своей басне "Ворона и лисица" как к персонажу, который попался на лесть и сладкие слова лисицы. Стоит помнить, что лиса - это хищник и она может полакомиться при определенных обстоятельствах и вороной.
Ворона вместо того, чтобы просто съесть свой кусочек сыра стала слушать похвалу в свой адрес от лесного хищника. Если сравнивать с басней Эзопа, то Крылов заменяет ворона на ворону, а это может говорить о том, что автор относится к вороне как к некой разине и растяпы. Ворона здесь представляется не как олицетворение мудрости среди птиц, а как простая "каркуша". Плутовка, так автор (И.А. Крылов) называл лисицу. Чтоб отобрать у Вороны сыр, Лисица
пускается на хитрости: она льстит Вороне, хвалит ее надуманную красоту, глас и провоцирует ее на то, чтоб она зрела. Он передаёт Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок.