интересный для меня самой вопрос… есть в молодости и плюсы и минусы.
плюсы, конечно, в том, что ты молод. логично! то есть у тебя есть силы. энергии хватает на то, чтобы всё делать, чтобы учиться и работать, чтобы ещё и гулять, высыпаться за несколько часов… я смотрю по своим родителям, что у них всё не так просто. то одно болит, то другое. они иногда говорят, что вот были молодыми – жили полной жизнью, а теперь думай, как с кровати встать, так как обязательно что-то болит, сил нету…
мама говорит ещё, что молодые – все красивые. не стоит переживать, что у тебя нос «не такой» какой-то. зато видно, что кожа молодая, глаза ясные… она говорит, что не нужно спешить красится – успеем тогда, когда это будет уже нужно из-за проблем с кожей, например. а на молодых и лишняя косметика плохо смотрится. вот как на маленьких девочках – тени или . если только для выступлений на сцене можно, но и то с большого расстояния на них смотреть.
к минусам относится то, что как раз переоцениваем свои силы иногда. одна вечеринка, другая, но, кажется, что ты сможешь собраться на экзамене. может, и получится… но сколько сил уходит на это! такой стресс для организма. как раз это всё после может плохо повлиять на здоровье. вера в себя – это, понятно, здорово, но должна быть и адекватность.
ещё плохо то, что на тебя могут окружающие смотреть свысока, даже рукой махнуть. типа: «да что его слушать, он слишком молодой! » мне отец иногда говорит с усмешкой про мой юношеский максимализм. я ему серьёзно что-то говорю, а он отмахивается! это унизительно… нельзя человека судить по возрасту.
и пока права у нас не все есть. я бы хотела, чтобы у меня их было больше. но я понимаю, что молодые тоже все разные. кто-то становится взрослым, как я, достаточно рано. то есть понимает всё. может рассуждать. а вот кое-кто ещё ребенок, хоть и вымахал под два метра! ему пока права давать рано, а то натворит дел…
в общем, есть и хорошее, и плохое, как всегда. вот так!
1.Рассказ ведется от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в Грузии. 2.К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией. 3.Так как он не справился с задачей по математике и решил увильнуть от ответственности и обманом решил убедить враче делать уколы во время математики, учитель об этом узнал и говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. 4.Сначала рад своему подвигу, но потом понимает, что был не прав "С тех пор я стал серьезней относиться к домашним заданиям и с нерешенными задачами никогда не совался к футболистам. Каждому свое." 5.Отстранено, иронично
интересный для меня самой вопрос… есть в молодости и плюсы и минусы.
плюсы, конечно, в том, что ты молод. логично! то есть у тебя есть силы. энергии хватает на то, чтобы всё делать, чтобы учиться и работать, чтобы ещё и гулять, высыпаться за несколько часов… я смотрю по своим родителям, что у них всё не так просто. то одно болит, то другое. они иногда говорят, что вот были молодыми – жили полной жизнью, а теперь думай, как с кровати встать, так как обязательно что-то болит, сил нету…
мама говорит ещё, что молодые – все красивые. не стоит переживать, что у тебя нос «не такой» какой-то. зато видно, что кожа молодая, глаза ясные… она говорит, что не нужно спешить красится – успеем тогда, когда это будет уже нужно из-за проблем с кожей, например. а на молодых и лишняя косметика плохо смотрится. вот как на маленьких девочках – тени или . если только для выступлений на сцене можно, но и то с большого расстояния на них смотреть.
к минусам относится то, что как раз переоцениваем свои силы иногда. одна вечеринка, другая, но, кажется, что ты сможешь собраться на экзамене. может, и получится… но сколько сил уходит на это! такой стресс для организма. как раз это всё после может плохо повлиять на здоровье. вера в себя – это, понятно, здорово, но должна быть и адекватность.
ещё плохо то, что на тебя могут окружающие смотреть свысока, даже рукой махнуть. типа: «да что его слушать, он слишком молодой! » мне отец иногда говорит с усмешкой про мой юношеский максимализм. я ему серьёзно что-то говорю, а он отмахивается! это унизительно… нельзя человека судить по возрасту.
и пока права у нас не все есть. я бы хотела, чтобы у меня их было больше. но я понимаю, что молодые тоже все разные. кто-то становится взрослым, как я, достаточно рано. то есть понимает всё. может рассуждать. а вот кое-кто ещё ребенок, хоть и вымахал под два метра! ему пока права давать рано, а то натворит дел…
в общем, есть и хорошее, и плохое, как всегда. вот так!
2.К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией.
3.Так как он не справился с задачей по математике и решил увильнуть от ответственности и обманом решил убедить враче делать уколы во время математики, учитель об этом узнал и говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом.
4.Сначала рад своему подвигу, но потом понимает, что был не прав
"С тех пор я стал серьезней относиться к домашним заданиям и с нерешенными задачами никогда не совался к футболистам. Каждому свое."
5.Отстранено, иронично