1. Это стихотворение пронизано настроением настроением задора молодости, даже на войне. Сначала настроение низкое и угрюмое, но потом становится веселее и задорнее.
2. Из этого четверостишия можно понять, что стиховотворение на тему войны. Настрой здесь грустный и мрачный, поэтому нельзя сказать, что дальше будет описана горячая молодость.
3. Сами масштабы войны были огромными, как и территория, на которой она проходила. Автор хочет показать всю бескрайность и свободу России.
4. Он вспоминает себя "худым, веселым и задорным". Война не могла сломить дух юноши, и он с наслаждением вспоминает о веселых днях, и о том, как совпала его молодость и война
5. Много песен и стихов писалось во время самой войны, во время походов, солдатами, партизанами. Хорошая песня укрепить дух и надеяться на победу. Известные песни "Катюша", "Синий платочек", "Грустные ивы", "Священная война"
М.Ю. Лермонтов "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова"
1. В произведении рассматривается случай посягательства на честь жены купца Калашникова со стороны любимого опричника царя. Зная, что царь простит любимца, купец вызывал прелюбодея на кулачный бой и убил. А об истиной причине боя смолчал перед царем, дабы не позорить любимую жену, за что и был казнен.
2. Главные герои: купец Калашников Степан Парамонович, его жена Алена Даниловна, царский опричник Кирибеевич, царь Иван Васильевич.
3.Сцена кулачного боя. Купец чувствовал за собой правду, он защищал честь своей семьи. А вот в удалом опричнике силы хватило лиши на два удара. По мнению Степана, опричник ответил своей смертью перед ним и Богом за содеяное.
4. Идея произведения в разгуле и бесчинстве опричнины, которая существовала как государство в государстве, живя по своим законам и притесняя любого с позволения царя. В противовес этому ставится идея чести и достоинства простого человека.
1. Это стихотворение пронизано настроением настроением задора молодости, даже на войне. Сначала настроение низкое и угрюмое, но потом становится веселее и задорнее.
2. Из этого четверостишия можно понять, что стиховотворение на тему войны. Настрой здесь грустный и мрачный, поэтому нельзя сказать, что дальше будет описана горячая молодость.
3. Сами масштабы войны были огромными, как и территория, на которой она проходила. Автор хочет показать всю бескрайность и свободу России.
4. Он вспоминает себя "худым, веселым и задорным". Война не могла сломить дух юноши, и он с наслаждением вспоминает о веселых днях, и о том, как совпала его молодость и война
5. Много песен и стихов писалось во время самой войны, во время походов, солдатами, партизанами. Хорошая песня укрепить дух и надеяться на победу. Известные песни "Катюша", "Синий платочек", "Грустные ивы", "Священная война"
М.Ю. Лермонтов "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова"
1. В произведении рассматривается случай посягательства на честь жены купца Калашникова со стороны любимого опричника царя. Зная, что царь простит любимца, купец вызывал прелюбодея на кулачный бой и убил. А об истиной причине боя смолчал перед царем, дабы не позорить любимую жену, за что и был казнен.
2. Главные герои: купец Калашников Степан Парамонович, его жена Алена Даниловна, царский опричник Кирибеевич, царь Иван Васильевич.
3.Сцена кулачного боя. Купец чувствовал за собой правду, он защищал честь своей семьи. А вот в удалом опричнике силы хватило лиши на два удара. По мнению Степана, опричник ответил своей смертью перед ним и Богом за содеяное.
4. Идея произведения в разгуле и бесчинстве опричнины, которая существовала как государство в государстве, живя по своим законам и притесняя любого с позволения царя. В противовес этому ставится идея чести и достоинства простого человека.