В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FSoxGy
FSoxGy
05.03.2021 09:36 •  Литература

В.А.Жуковский. "Мщение " и "Лесной царь " Прочитайте в хрестоматии на с.120,

Выберите одну из и ответьте на вопросы :

1. Как называется ?

2.Кто главные герои ?

3.Каков сюжет ?

4 В чем драматизм сюжета ?

5.Какова главная мысль ?

Показать ответ
Ответ:
КРИЛЛ2000
КРИЛЛ2000
14.07.2022 15:32
Может
ОДИССЕЙ — герой поэм Гомера «Илиада» и «Одиссея» , а также многих трагедий и поэм. В греческой мифологии — царь острова Итаки. Сын Лаэрта, муж Пенелопы, отец Телемаха. Рассказывая об О., Гомер употребляет эпитеты «многоумный», «богоравный», «многостойкий», «в испытаниях твердый». Недавно женившийся О. не хотел оставлять прекрасную Пенелопу, которая только что родила первенца-сына. Узнав, что Менелай, Агамемнон, старец Нестор и Паламед, сын царя Эвбеи, приехали на Итаку, чтобы пригласить его участвовать в войне против Трои, О. притворился сумасшедшим, стал пахать поле, запрягши в плуг вола и осла; поле он засевал не семенами, а солью. Хитрость О. разгадал Паламед. Он положил в борозду, по которой шел Одиссей, его младенца-сына. Дойдя до мальчика, О. остановился. Притворство было разгадано. Но с тех пор О. невзлюбил Паламе-да и впоследствии отомстил ему. Грекам предсказали, что первый из них, кто сойдет на троянский берег, погибнет. Когда после долгого плавания корабли достигли Трои, О. бросил свой щит на берег и соскочил на него. Сошедший вслед за ним с корабля Протесилай погиб в первом же бою. Вместе с Менелаем О. участвовал в переговорах с троянцами и предложил покончить дело миром; нужно лишь, чтобы Парис, сын троянского царя Приама, вернул похищенную им жену Менелая Елену. Но троянцы с этим не согласились. Началась многолетняя осада города. Мифы рассказывают, как О. погубил Паламеда — подбросил ему в шатер мешок с золотом и обвинил в предательстве; Паламеда казнили. О. активно участвовал в боях за Трою.
0,0(0 оценок)
Ответ:
pasha4431
pasha4431
05.11.2021 01:36
Тема о детях и детстве глубоко и органически вошла в художественное наследие А. М. Горького.
Рассматривая проблему воспитания в теснейшей связи с общественно-политическими вопросами своего времени, времени нарастания революционного движения пролетариата, великий писатель-гуманист не случайно большинство своих произведений, связанных с темой детства, предназначал для взрослого читателя. Непосредственно для детей им было создано немного произведений. (1)
Изображая жизнь детей буржуазного общества, Горький широко использовал свои обширные самарские и нижегородские наблюдения и впечатления. Сам он во многих произведениях, не говоря уж о «Детстве» и «В людях», точно обозначил нижегородские улицы и даже дома (2). В жизни Самары, и особенно Нижнего Новгорода, очень отчетливо выступали характернейшие черты капиталистической действительности с ее противоречиями между миллионными богатствами и ужасающей нищетой.
В этой статье мы рассматриваем по преимуществу те произведения Горького на тему о детстве, которые появи- 

1. Рассказ «Встряска», помещенный Горьким в детском журнале «Всходы» в 1898 г., очерк «Утро», написанный в 1910 г. специально для детей, и ряд сказок. В 1919—20 гг. А. М. Горький был редактором первого советского детского журнала «Северное сияние», позднее из-под его пера вышел ряд статей о детской литературе и детском чтении.
2. В рассказе «Дележ» упоминается Полевая улица, в рассказе «Женщина с голубыми глазами» — Сибирская пристань, в «Биографии» — иконописная мастерская Салабанова и т. д. 

лись в нижегородской и самарской печати до первой русской революции, и только в виде исключения привлекаем рассказы «Зрители» и «Страсти-Мордасти», напечатанные в 1917 году, но основанные на нижегородских впечатлениях молодого Горького.
Борьба великого пролетарского художника за творческое освоение лучших традиций классического наследия одновременно требовала от него разоблачения реакционной детской литературы конца XIX — начала XX веков.
А. М. Горький безоговорочно отвергал произведения таких детских писателей начала XX века, как Л. Чарская и А. Круглов, которые в своих книгах искажали капиталистическую действительность, рисуя ее в розовых красках (1).
С другой стороны, в творчестве современных ему демократических писателей Горький видел замечательное умение писать о детях и для детей. Он одобрил рассказ Н. Д. Телешова «Елка Митрича» (2), а своему маленькому корреспонденту Илюше Френкелю рекомендовал рассказ Короленко «Старый звонарь» (3).
Классическая детская литература XIX—XX веков прокладывала дорогу Горькому, автору выдающихся произведений о детстве. Такие писатели, как Л. Н. Толстой, А. П. Чехов и другие, глубоко раскрывали характернейшие черты психологии детского возраста.
Превосходно отобразили они детскую непосредственность. Вспомним хотя бы рассказ Л. Н. Толстого «Косточка», где мальчик Ваня, съевший без спросу сливу, на замечание отца, что можно умереть от проглоченной косточки, спокойно заявляет: «Нет, я косточку бросил за окошко». В рассказе Чехова «Беглец» маленький Пашка, увидев в больнице парня на одной ноге, сравнивает его с воробьем и хочет подражать ему.
Столь же ярко запечатлено классиками детской литературы стремление ребенка познавать мир при уже знакомого ему. Малыши из чеховского рассказа «Событие», увидев только что родившихся котят, шепчут, что те «похожи на мышов», что «у них глаза слепые, как у нищих».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота