В. А. Жуковский. «Спящая царевна» 1. На предыдущих уроках вы прочитали и прослушали народные
сказки: волшебные, оживотных, бытовые. И вот теперь про-
слушали литературную сказку, написанную поэтом. Отличает-
ся ли манера сказывания народной сказки от художественно-
го чтения сказки литературной? Чем? Почему?
Следующий урок у нас был чертение. Как только я начинала чертить мой карандаш ломался. Меня это бесило. У меня не было точилки и учитель спросил у меня "Почему ты не занимаешься?" Я ответила "У меня карандаш дурацкий!" И он мне дал точилку. Я портачила, и давила не сильно. И когда я всё начертила я сдала работу, и учитель поставил мне пятёрку. Я была рада. Когда я пришла домой у меня сломался чехол для телефона. Я испугалась что я смогу починить чуть ли не заплакала. Но я вспомнила что у меня есть клей я могу заклеить его, потому что он был пластмассовым. Я в миг взяла кисточку для клея и "супер" клей. Я выжала немножко клея на кисточку для клея, и начала заклеивать. Кисточка в миг засохла. Это была моя любимая кисточка. Я хотела её я отмывала её как могла, но у меня ничего не получилось, и она взяла и попросту сломалась Сегодня самый дурацкий день..., ну как и все. Сегодня единственная радость была это пятёрка по черчению.
Карл Иванович - немец, гувернер Николеньки. Человек сердечный, любящий детей. Но на уроке порой звучал металл в голосе. Мог поставить и в угол. При этом он старался понять каждого, старался угадать причину плохого настроения. Судьба у него несчастная : сирота, глух на одно ухо, у него нездоровая рука, на которой нет пальца.Николеньке учитель казался вечно обиженным. Любит читать книги и приучает к этому других. Педантичен, аккуратен. Не умеет льстить. Его кругозор настолько широк, что он мог кроме немецкого преподавать и другие предметы. Сочиняет стихи. Окружающие отмечают его прекрасный круглый почерк.
Так не знаю это максимум