В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
polinamalina2004
polinamalina2004
22.04.2020 16:46 •  Литература

В центре внимания С.А. Есенина в стихотворении «Спит ковыль. Равнина дорогая» оказывается:
1) описание русской природы;

2) описание внешности человека;

3) образ русской женщины;

4) образ Родины.

В каком выражении стихотворения В.Маяковского «Необычайное приключение, бывшее с В. Маяковским на даче» звучит основная мысль стихотворения:
1) Я крикнул солнцу: «Дармоед! занежен в облака ты, а тут - не знай ни зим, ни лет,/сиди, рисуй плакаты!»

2) «Слеза из глаз у самого – /жара с ума сводила.»

3) «Светить всегда,/светить везде, /до дней последних донца.»

4) «А вот идёшь-/взялось идти,/идёшь и светишь в оба.»

3. Соотнесите авторов и их произведения:

1) Д.И.Фонвизин а) «Песнь о вещем Олеге»

2) Н.В.Гоголь б) «Недоросль»

3) А.П.Чехов в) «Шинель»

4) А.С.Пушкин г) «Легенда о Данко»

5) М.Горький д) «Хамелеон»

Соотнесите определение образно-выразительного средства и понятие:

1) антитеза

а) средство художественного изображения, основанное на преувеличении

2) былина

б) расположение, построение художественного произведения

3) гипербола

в) момент наивысшего напряжения в художественном произведении

4) композиция

г) эпическое произведение русского фольклора о богатырях и их подвигах

5) кульминация

д) противопоставление характеров, обстоятельств, образов для усиления впечатления

Назовите автора стихотворения
Прощаемся мы с матерями

Задолго до крайнего срока-

Ещё в нашей юности ранней,

Ещё у родного порога.



1) С.Есенин

2) В. Маяковский

3) А. Твардовский

Расставьте в хронологическом порядке компоненты.
1.Кульминация

2.Развитие действия

3.Завязка

4.Развязка

Кто автор и из какого произведения взят этот отрывок?
«Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лесзамолчал, освещённый этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, впала в гнилой зев болота. Люди же, изумлённые, стали как камни».
1) А. Грин «Алые паруса»

2) А. Куприн «Чудесный доктор»

3) М. Горький «Легенда о Данко»

Назовите автора произведения «Мещёрская сторона»
1) А. Грин

2) К. Паустовский

3) А. Куприн

4) М. Горький

Какое событие показало истинный характер деда и бабушки Алёши в произведении Горького?
1) Разговор с дедом

2) Пожар в доме

3) Драка сыновей

Соотнесите термин и определение.

1) сатира

А) иносказание

2) композиция

Б) комическое обличение пороков общества и человека

3) интерьер

В) построение художественного произведения

4) аллегория

Показать ответ
Ответ:
UlianaIvleva
UlianaIvleva
26.09.2022 01:13
Алеша, обучается в пансионе для мальчиков в Санкт-Петербурге .В свободное время он часто кормил куриц, содержащихся при кухне, и особенно выделял чёрную курицу Чернуху. Однажды кухарка решила зарезать её, но Алеша упросил не делать этого, подарив кухарке золотую монету.. Ночью мальчик услышал, как его зовёт Чернуха. Та позвала его за собой и привела Алёшу в подземное царство, где жили маленькие человечки. Чернуха была министром этого царства. Король этого царства поблагодарил Алешу за своего главного министра и подарил мальчику волшебное зернышко. которое позволяло всегда знать урок, ничего не изучая. . Но король попросил никому не говорить о виденном под землей. По обычаям подземных жителей они должны покинуть место, где живут, если человек, узнавший о них, будет этим хвастать.
Благодаря семечку Алёша стал самым лучшим учеником и очень гордился этим. . Однажды он потерял семечко, а самому учить уроки ему было лень.. Его наказали, Чернушка возвратила ему потерянное зернышко.. Алёша моментально выучил несколько страниц, но учитель заподозрил неладное и начал разбираться, как это у него получилось. Алёша от страха перед розгами рассказал о подземных жителях, но учитель счёл это выдумками и всё-таки высек мальчика.
Ночью к Алёше явилась Чернуха и рассказала, что подземным жителям приходится покидать насиженное место, а сам министр осуждён м носить золотые кандалы.. Они со слезами простились навсегда. Алёша, пробыв в сильной горячке шесть недель, снова стал прилежным мальчиком, хотя и утратил волшебные

Извини, не знаю где начинается 3 часть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
саша080706
саша080706
26.09.2022 01:13
Антоний Погорельский
"Чёрная курица, или Подземные жители"

Алёша,мальчик лет 9-10-ти,обучался в пансионе  в Петербурге на Васильевском Острове,успешно и прилежно осваивая науки и был любимчиком воспитателей.По субботам все воспитанники разъезжались по домам,только Алёша,живший далеко от города,одиноко коротал время в компании курочек,которых он подкармливал.Однажды,кухарка хотела поймать Чернушку,любимицу Алёши,но мальчик курицу,отдав золотой за курочку,а ночью Чернушка пригласила его к подземным жителям.Подземный король отблагодарил Алёшу за министра-Чернушки и дал ему волшебное семечко,дающее знание,не уча уроки.Алёша знал все уроки лучше всех,но перестал заниматься и начал баловаться и не слушаться.Не выучив уроки,он был наказан и получив семечко от Чернушки,выдал тайну подземных жителей учителю.Алёшу высекли,Чернушка попрощалась с ним,закованная в цепи и сказала,что теперь подземные жители должны переселяться очень далеко.Несколько недель у Алёши была горячка,выздоровев он стал опять прилежным и послушным учеником,вернув уважение товарищей и любовь учителей,но он помнил и в душе стыдился своего предательства подземных жителей.

2 вариант пересказа:

Мальчик Алеша уже в течение двух лет живет в мужском пансионе вдали от родителей и чувствует себя одиноким. По выходным мальчик часто играет с черной курицей, а однажды, когда кухарка хотела зарубить ее, он убедил женщину не делать этого.

Ночью к нему в спальню пришла Чернушка и повела мальчугана под землю в странный город, где она была министром. По дороге мальчик видел различные чудеса. Король подземных жителей подарил мальчугану просяное зернышко, имея которое можно никогда не делать уроков, но всякий раз все знать назубок. При этом мальчика предупредили, что он все случившееся с ним должен держать в строжайшей тайне.

После этого Алеша очень изменился, стал заносчивым и шаловливым и растерял всех своих друзей. И однажды учитель наказал его, и мальчик, сильно испугавшись, рассказал о волшебном зернышке.

Ночью он вновь увидел Чернушку в последний раз, поскольку теперь подземные жители должны были покинуть свой город, потому что их тайна стала известна.

Алеша вновь стал послушным, добрым мальчиком и вновь приобрел друзей в пансионе.

Если тебе нужно переписать это и сдать, то советую взять некоторые предложения из первого варианта, а некоторые из второго. Главное смысл не менять, зато будет оригинальнее и видно, что не списано.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота