"В чем главные особенности русской классической литературы в показе человеческой жизни и человеческих отношений?" "В чем главные особенности русской классической литературы в показе человеческой жизни и человеческих отношений?" (200 слов)
В самых сложных ситуациях мальчик обращается за к своему воображаемому другу. Маленький герой уверен, что придуманная им версия Адольфа подскажет е у ответы на все во Но внезапно на втором этаже своего жилища мальчик обнаружил спрятанную еврейскую девочку. Теперь персонаж стоит перед дилеммой: как ему поступить. Если он расскажет кому-то о девочке, то за его мамой вскоре придут. Если он будет молчать, то нарушит слово, данное его воображаемому другу.
Смысл фильма «Кролик Джоджо» заключается в том, чтобы на примере персонажа показать зрителям, как изменяются взгляды на жизнь человека под воздействием определённых обстоятельств. Мы все живём в обществе, которое накладывает определенный отпечаток на наше существование. Как мы относимся к его правилам и устоям, зависит от нас. Но мы все должны соблюдать определённые принципы, не переходя при этом рамки дозволенного.
Режиссер в своём фильме «Кролик Джоджо» создал мир, который больше похож на игровую площадку. Маленький герой наделён своими взглядами на жизнь, мечтами. Он смотрит на происходящее вокруг широко раскрытыми глазами. Он верит в лучшее и мечтает совершить подвиг, который будет оценён по достоинству. Однако со времен на место иллюзиям и фантазиям приходит суровая реальность. Герою предстоит вырасти и осознать всю несправедливость окружающего мира. На одну и ту же ситуацию можно посмотреть с разных сторон. Не стоит доказывать свою точку зрения, пока ты не узнаешь мнение другого человека.
В. М. Шушкин - мастер иронического жанра. Для изображения человеческих пороков автор выбирает жанр рассказа. В таких произведениях, как "Срезал", "Критики", "Чудик" мы видим необычных героев, которых, без сомнения, можно назвать "странными". Например, в рассказе "Срезал" главный герой - обычный крестьянин, владеющий лишь парой умных фраз, но умело выстроенных, вследствие чего все остальные персонажи думают, что герой действительно очень много знает и умеет. В рассказе "Критики" мы встречаемся с персонажами, которые фривольно размышляют о вещах, в которых абсолютно ничего не смыслят.
В самых сложных ситуациях мальчик обращается за к своему воображаемому другу. Маленький герой уверен, что придуманная им версия Адольфа подскажет е у ответы на все во Но внезапно на втором этаже своего жилища мальчик обнаружил спрятанную еврейскую девочку. Теперь персонаж стоит перед дилеммой: как ему поступить. Если он расскажет кому-то о девочке, то за его мамой вскоре придут. Если он будет молчать, то нарушит слово, данное его воображаемому другу.
Смысл фильма «Кролик Джоджо» заключается в том, чтобы на примере персонажа показать зрителям, как изменяются взгляды на жизнь человека под воздействием определённых обстоятельств. Мы все живём в обществе, которое накладывает определенный отпечаток на наше существование. Как мы относимся к его правилам и устоям, зависит от нас. Но мы все должны соблюдать определённые принципы, не переходя при этом рамки дозволенного.
Режиссер в своём фильме «Кролик Джоджо» создал мир, который больше похож на игровую площадку. Маленький герой наделён своими взглядами на жизнь, мечтами. Он смотрит на происходящее вокруг широко раскрытыми глазами. Он верит в лучшее и мечтает совершить подвиг, который будет оценён по достоинству. Однако со времен на место иллюзиям и фантазиям приходит суровая реальность. Герою предстоит вырасти и осознать всю несправедливость окружающего мира. На одну и ту же ситуацию можно посмотреть с разных сторон. Не стоит доказывать свою точку зрения, пока ты не узнаешь мнение другого человека.
В. М. Шушкин - мастер иронического жанра. Для изображения человеческих пороков автор выбирает жанр рассказа. В таких произведениях, как "Срезал", "Критики", "Чудик" мы видим необычных героев, которых, без сомнения, можно назвать "странными". Например, в рассказе "Срезал" главный герой - обычный крестьянин, владеющий лишь парой умных фраз, но умело выстроенных, вследствие чего все остальные персонажи думают, что герой действительно очень много знает и умеет. В рассказе "Критики" мы встречаемся с персонажами, которые фривольно размышляют о вещах, в которых абсолютно ничего не смыслят.