В чем историзм и народность "Войны и мира" как национального эпоса? В свои рассуждения включите высказывание А А Фета в письме к Л Толстому: " Я понимаю, что главная задача романа: выворотить историческое событие наизнанку и рассматривать его не с официальной, шитой золотом стороны парадного кафтана, а с сорочки, тоесть рубахи, которая к телу ближе".
Обрядовый фольклор составляли словесно-музыкальные, драматические, игровые, хореографические жанры, которые входили в состав традиционных народных обрядов. В жизни народа обряды занимали важное место. Они складывались из века в век, постепенно накапливая разнообразный опыт многих поколений. Обряды имели ритуально-магическое значение, содержали правила поведения человека в быту и труде. Их принято делить на трудовые (земледельческие) и семейные. Русские обряды генетически связаны с обрядами других славянских народов и имеют типологическую аналогию с обрядами многих народов мира. Обрядовая поэзия взаимодействовала с народными обрядами, содержала элементы драматической игры. Она имела ритуально-магическое значение, а также выполняла психологические и эстетические функции. Обрядовый фольклор синкретичен по своей сути, поэтому его целесообразно рассматривать в составе соответствующих обрядов. Вместе с тем, существует иной, строго филологический подход. Так., Ю.Г. Круглов выделяет в обрядовой поэзии три вида произведений:
приговоры,песнипричитания.ответ: однажды в конюшне, у лошади родился кони. но один из них не обычный - конек-горбунок. братья и сестры не любили его. не нравился он из-за своего внешнего вида и мать его больше всех любила.
вот и одни раз, ночью, дети решили утащить конька в лес, чтобы не мешался и мама забыла о нем. в общем, в семь утра его не было. мать искала везде, спрашивала у соседей лошадей, у детей. никто не знал. матушка расстроилась и загрустила. дети не рады были такой маме, но на следующий день мама была снова веселой и счастливой. никто не знал почему, да и какая разница, когда урода здесь нет!
но следующим утром, дети увидели, как мама читает письмо. они просили прочитать его.
"мам, со мной все хорошо. я в городе, уже нашел себе друзей. мне все любят. приеду на следующей неделе. люблю и целую. твой конек-горбунок."
все испугано смотрели на мать: а так лишь улыбнулась. сын вырос и стал самостоятельным. разве не чудо?
зависть - плохое чувство. поймите
объяснение: