В чем отличие поэтических произведений от прозы: во внешнем виде, в особенностях языка (по отношению к ритму, образно-изобразительным средствам), по влиянию на читателя?
Объяснение: бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага
"Всеобщая история, обработанная "Сатириконом" - это сборник коротких юмористических рассказов на историческую тему. Впервые он был напечатан в 1911 году. Авторами рассказов были сотрудники известного юмористического журнала "Сатирикон". Раздел "Древняя история" написан Тэффи, автор раздела "Средние Века" - Осип Дымов, "Новая история" написана Аркадием Аверченко, а рассказы раздела "Россия" написал О.Л.Д'Ор (псевдоним И. Л. Оршера).
Среди средств создания комического эффекта следует отметить как иронию, юмор и сатиру, так и нарочитую нелогичность, доходящую до абсурдности.
Например, возьмем рассказ "Воспитание детей" из раздела "Древняя история" (автор - Тэффи):
"Воспитание детей было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими."
Пример использования иронии и юмора в том же рассказе: "Образование они получали самое основательное: их учили не кричать во время порки." "Они с детства приучались говорить лаконически, то есть коротко и сильно. На длинную витиеватую ругань врага спартанец отвечал только: "От дурака слышу"."
"...одна спартанка, отдавая щит сыну, сказала лаконически: "С ним или на нем". А другая, отдавая кухарке петуха для жарения, сказала лаконически: "Пережаришь - вздую"."
Пример использования сатиры в рассказе "Спарта": "Сам город не был огражден стенами: мужество граждан должно было служить ему защитой. Это, конечно, стоило местным отцам города дешевле самого плохого частоколишки."
Как известно, манера изложения в "Истории..." во многом пародирует Д.И. Иловайского - автора многочисленных и многократно переиздававшихся учебников истории. Все сатириконцы изучали историю в гимназиях именно по учебникам Иловайского. Теперь, хотя объект пародии давно уже не актуален, пародия остается смешной и давно воспринимается как самостоятельное произведение. Труды Иловайского никто не помнит, в отличие от авторов "Сатирикона".
бумага не бумага но она есть бумага
Объяснение:
бумага не бумага но она есть бумага
Объяснение:
бумага не бумага но она есть бумага
Объяснение:
бумага не бумага но она есть бумага
Объяснение: бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага бумага не бумага но она есть бумага
бумага не бумага но она есть бумага
Объяснение:
"Всеобщая история, обработанная "Сатириконом" - это сборник коротких юмористических рассказов на историческую тему. Впервые он был напечатан в 1911 году. Авторами рассказов были сотрудники известного юмористического журнала "Сатирикон". Раздел "Древняя история" написан Тэффи, автор раздела "Средние Века" - Осип Дымов, "Новая история" написана Аркадием Аверченко, а рассказы раздела "Россия" написал О.Л.Д'Ор (псевдоним И. Л. Оршера).
Среди средств создания комического эффекта следует отметить как иронию, юмор и сатиру, так и нарочитую нелогичность, доходящую до абсурдности.
Например, возьмем рассказ "Воспитание детей" из раздела "Древняя история" (автор - Тэффи):
"Воспитание детей было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими."
Пример использования иронии и юмора в том же рассказе: "Образование они получали самое основательное: их учили не кричать во время порки." "Они с детства приучались говорить лаконически, то есть коротко и сильно. На длинную витиеватую ругань врага спартанец отвечал только: "От дурака слышу"."
"...одна спартанка, отдавая щит сыну, сказала лаконически: "С ним или на нем". А другая, отдавая кухарке петуха для жарения, сказала лаконически: "Пережаришь - вздую"."
Пример использования сатиры в рассказе "Спарта": "Сам город не был огражден стенами: мужество граждан должно было служить ему защитой. Это, конечно, стоило местным отцам города дешевле самого плохого частоколишки."
Как известно, манера изложения в "Истории..." во многом пародирует Д.И. Иловайского - автора многочисленных и многократно переиздававшихся учебников истории. Все сатириконцы изучали историю в гимназиях именно по учебникам Иловайского. Теперь, хотя объект пародии давно уже не актуален, пародия остается смешной и давно воспринимается как самостоятельное произведение. Труды Иловайского никто не помнит, в отличие от авторов "Сатирикона".