Некой школе был 5"а"кл. и такой уж был он не , просто жуть. каждый день что-то случалось. учителя голову сломали, не знают что делать. при этой школе жил сторож, так, не приметный старик. смотрел он на все это, как дети, словно чертята, учителей изводят и решил школе. стал он думать, как же их проучить да уму разуму научить. когда дети спускались на физкультуру, то вещи свои оставляли в гаодеробе, за которым присматривал старик. стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже и не подозревая, кто это мог сделать. ведь на старика и подумать никто не мог. перестали дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке. дети следили друг за другом и ябедничали. учителя и представить не могли, что настанет день такой. ругали детей и дома. все отдали бы дети за то, чтобы как прежде вместе играть, дружить .поняли они, что не спроста все это с ними случилось. разобрались они во всем. но старик так увлекся, что не хотелось ему все вернуть на свои места. в от и вывод, не делай плохо другому, не поняв, а каково было бы тебе. однажды дедушка решил рассказать мне свою смешную из детсва. вот как это было. мой дедушка ваня пришел в школу. первым уроком был язык. он сел за свою парту и начал готовится к уроку. вдруг прозвенел звонок, все сели на места. в класс вошла мария петровна. -добрый день! - сказала она классу. -здраствуйте! - вежливо сказали ученики. -итак, к доске припустим ваня смешков.- сказала учительница. мой дедушка вышел к доске. -итак, смешков. какое я вам задала? - сказала мария петровна. -страница 48 149. -, ваня.- ответила учительница. -итак читай .- сказала учительница. -спишите стих, вставьте пропущенные буквы. травка зеленеет, солнышко блестит. ласточка с весною в сени к нам летит. -итак, а теперь прочитай по буквам.- сказала мария петровна. трофка зилинеит, салнышько блистить. ласточька с висною в сени к нам литит. -иван! ты что, решил надо мной издеваться? - строго спросила учительница. -нет, я вам прочитал то, что я сделал. а что не так? -все не ! садись, 2! после этого случая над моим дедушкой смеялись еще долго. вот 2 сказки,выбирайте
1)Раскольникову снится его детство, когда он ещё в родном городе. Он гуляет с отцом, и видит, как мужики добивают лошадь. Мальчик пытается её но, к сожалению, уже поздно. Главная мысль этого сна в том, что видя смерть лошади, а то есть убийство, Раскольников плачет и пытается ее Это и означает, что Раскольников в душе своей не готов к убийству. Этот сон показывает нам, что у Раскольникова есть душа, он неуверен в своей теории. Просыпаясь в холодном поту после этого сна, он доказывает это сам себе. Здесь мы видим борьбу души, сердца и разума. На протяжении всего произведения мы видим сны Раскольникова, которые показывают нам героя со стороны, раскрывают его настоящие, скрытые качества. Первый сон уже сразу показывает нам, что герой сомневается в своей теории
На протяжении всего произведения мы видим сны Раскольникова, которые показывают нам героя со стороны, раскрывают его настоящие, скрытые качества. Первый сон уже сразу показывает нам, что герой сомневается в своей теории