человек связан с судьбой своей страны и с своего общества. раньше публицистика и были не раздельны. пример, "повесть временных лет». в 18 веке наука в россии выделилась в самостоятельную область знания. но некоторые произведения имеют художественные достоинства. великие творцы интересовались судьбами своего не только своего народа, но и всего человечества. чтобы отразить жизнь, народа, нужно знать как протекала его жизнь многие века. прошлое своего отечества для писателей было проявлением национального самосознания. а. с. пушкин, н. в. гоголь внесли вклад в развитие науки в россии. в художественных произведениях события и герои предстают на фоне большого полотна. многие писатели например (и. с. тургеньев) интересовались всемирной и были свидетелями европейской жизни. а. с. пушкин, м. ю. лермонтов, и. с. тургенев, ф. и. тютчев, представляют собой гордость , связаные со значительными страницами .
1. Дню рождения Царскосельского лицея. 19 октября 1811 — день основания лицея, постоянно отмечавшийся лицеистами первого выпуска, а Пушкин был одним из тех первых лицеистов. 2. Лицей навсегда остался в памяти Пушкина как колыбель вольномыслия и свободолюбия, как «лицейская республика», сплотившая лицеистов в «святое братство». 3. Он не пришел, кудрявый наш певец — Корсаков, Чужих небес любовник беспокойный — Матюшкин О Пущин мой, ты первый посетил... — Пущин Ты, Горчаков... — А. М. Горчаков О Дельвиг мой... — Дельвиг Скажи, Вильгельм... — Кюхельбекер Безусловно Пушкин искренне любит своих друзей -лицеистов, и стихотворение написано для них, чтобы еще раз подтвердить клятвы дружбы, верности, почтить память уже ушедших (Корсаков).Всё стихотворение — это гимн дружбе. 4. Если в раннем творчестве поэт сентиментален , присутствует высокий слог, встречаются традиционные образы, связанные с античной мифологией, то в "19 октября" - поэт как никогда реалистичен. 5. Стихотворение согрето большой и подлинной нежностью, глубоко искренним чувством любви к друзьям. Когда Пушкин говорит о своём одиночестве в Михайловском, вспоминает умершего в Италии Корсакова, мужественная грусть звучит в его стихах. К теме дружбы присоединяется тема любви к родине. 5. Пушкин очень ценил дружбу, а дружбу с друзьями-лицеистами особенно. Друзья мои, прекрасен наш союз! Он как душа, неразделим и вечен.
И первую полней, друзья, полней! И всю до дна в честь нашего союза! Благослови, ликующая муза, Благослови: да здравствует лицей!
человек связан с судьбой своей страны и с своего общества. раньше публицистика и были не раздельны. пример, "повесть временных лет». в 18 веке наука в россии выделилась в самостоятельную область знания. но некоторые произведения имеют художественные достоинства. великие творцы интересовались судьбами своего не только своего народа, но и всего человечества. чтобы отразить жизнь, народа, нужно знать как протекала его жизнь многие века. прошлое своего отечества для писателей было проявлением национального самосознания. а. с. пушкин, н. в. гоголь внесли вклад в развитие науки в россии. в художественных произведениях события и герои предстают на фоне большого полотна. многие писатели например (и. с. тургеньев) интересовались всемирной и были свидетелями европейской жизни. а. с. пушкин, м. ю. лермонтов, и. с. тургенев, ф. и. тютчев, представляют собой гордость , связаные со значительными страницами .
19 октября 1811 — день основания лицея, постоянно отмечавшийся лицеистами первого выпуска, а Пушкин был одним из тех первых лицеистов.
2. Лицей навсегда остался в памяти Пушкина как колыбель вольномыслия и свободолюбия, как «лицейская республика», сплотившая лицеистов в «святое братство».
3. Он не пришел, кудрявый наш певец — Корсаков,
Чужих небес любовник беспокойный — Матюшкин
О Пущин мой, ты первый посетил... — Пущин
Ты, Горчаков... — А. М. Горчаков
О Дельвиг мой... — Дельвиг
Скажи, Вильгельм... — Кюхельбекер
Безусловно Пушкин искренне любит своих друзей -лицеистов, и стихотворение написано для них, чтобы еще раз подтвердить клятвы дружбы, верности, почтить память уже ушедших (Корсаков).Всё стихотворение — это гимн дружбе.
4. Если в раннем творчестве поэт сентиментален , присутствует высокий слог, встречаются традиционные образы, связанные с античной мифологией, то в "19 октября" - поэт как никогда реалистичен.
5.
Стихотворение согрето большой и подлинной нежностью, глубоко искренним чувством любви к друзьям. Когда Пушкин говорит о своём одиночестве в Михайловском, вспоминает умершего в Италии Корсакова, мужественная грусть звучит в его стихах. К теме дружбы присоединяется тема любви к родине.
5. Пушкин очень ценил дружбу, а дружбу с друзьями-лицеистами особенно.
Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он как душа, неразделим и вечен.
И первую полней, друзья, полней!
И всю до дна в честь нашего союза!
Благослови, ликующая муза,
Благослови: да здравствует лицей!