В чём, по-вашему, состоит главная идея рассказа В.Набокова "Рождество"? Какие неожиданные сравнения, эпитеты и метафоры встречаются в тексте? Выпишите их в тетрадь.
В нашем мире живет множество людей и воспитаны они по-разному.Кто-то с самого детства узнал,что же такое ремень,а другой,был воспитан лаской и доверием в его сторону. На мой взгляд,таких примеров можно привести еще огромное количество,т.к.,как говорится,"сколько людей,столько и мнений",в нашем же случае:"сколько людей,столько и манер воспитания". Каждый ребенок индивидуален.Один заслуживает большего,другой меньшего.Но, в основном, родители наказывают своих детей,чтобы ребенок так больше не делал,чтобы если соберется снова,вспоминал,как больно или стыдно было ему после сделанного. Я считаю,что не стоит наказывать ребенка ремнем,потому что у детей ранимая душа и "детская" психика.Лучше объяснить ему,почему нельзя так делать,спросить,зачем же он сделал это плохое дело?Может быть,именно после дружеской беседы с родителями,ребенок поймет,что был не прав, и изменится
1)барыня- жадная женщина которая думает только о себе.-прототип император из сказки соловей 2)гирасим-хороший, трудолюбивый человек который может поднять быка, но к сожилению от рождения он глух и нем.-незнаю прототипа. 3)гаврила-дворецкий который во всём слушает барыню.данило из конька-горбунка. 4)капитон-пьяница нраволюбив и трудиться не хочет.-пьяница 5)татьяна спокойная и послушная девушка которая со всеми осторожна и боится барыни.сложно но если можно из фильма зита и гита зиту как прототип. 6)степан-врун который боится что кто нибудь раскроет его лож.-гаврило 7)муму-послушная собачка любит своего хозяина.-собака
На мой взгляд,таких примеров можно привести еще огромное количество,т.к.,как говорится,"сколько людей,столько и мнений",в нашем же случае:"сколько людей,столько и манер воспитания".
Каждый ребенок индивидуален.Один заслуживает большего,другой меньшего.Но, в основном, родители наказывают своих детей,чтобы ребенок так больше не делал,чтобы если соберется снова,вспоминал,как больно или стыдно было ему после сделанного.
Я считаю,что не стоит наказывать ребенка ремнем,потому что у детей ранимая душа и "детская" психика.Лучше объяснить ему,почему нельзя так делать,спросить,зачем же он сделал это плохое дело?Может быть,именно после дружеской беседы с родителями,ребенок поймет,что был не прав, и изменится