В чем противопоставлены герои : Преображенский и Шариков? (уровень культуры,понимание перемен в обществе , трудолюбие, этические взгляды) Описать на 6 предложений!)
1) Жанр, к которому относится произведение - это рассказ - "а".
2) У речки сузилось русло, песчаные участки покрылись белокопытником, дурнушником, даже на месте Ляпиной ямки - "меляк" - речка обмелела из-за проблем с экологией, верный ответ "б".
3) Протестует фронтовой товарищ рассказчика. Он не может пройти мимо исковерканной игрушки, над которой глумились, поэтому несет лопату закопать, будет вернее сказать "похоронить," - ответ "а".
4) Игрушки, конечно, засоряют среду, но их можно убрать, а вот "след войны" из души ничем "не избыть" - ответ "в".
5) Авторская позиция ясна и отчетлива - она совпадает с мнением главного героя Акимыча - "б".
6) Акимыч из рассказа - человек добросердечный, неравнодушный к тому, что происходит вокруг. Он хотел бы, напротив, позабыть о войне, а не помнить ее. Чужие жестокие поступки его сильно огорчают до того, что начинает мучить сильный приступ - ответ "а".
7) Рассказ в первоначальном варианте носил название "Акимыч", а теперь - "Кукла". Это не игрушка, а символ, который напоминает о войне и жестокости фашистов. Кроме военной тематики, Носов обращает внимание на важность воспитания в детях бережливого отношения, сочувствия, на нравственные аспекты - "в".
8) Не зная правды об истории создания, по четким и подробным деталям описание куклы, найденной Акимычем, можно предположить, что подобное было на самом деле. Рассказ автобиографичен в своей основе - "а".
9) Акимыч был под впечатлением того, как кто-то издевался над куклой, которая не игрушка, а имеет сходство с человеком, для героя непонятно, как можно так варварски обойтись с созданием, являющим человеческий образ - "в".
10) Пропущено слово "плачет" - "б".
ответим коротко на во Акимыч - это приятель рассказчика из произведения "Кукла" - человек в возрасте, фронтовик, вместе они участвовали в одних и тех же сражениях, раненый и контуженный после воздействия фугаса. Раньше жил в шалаше у Липино и рыбачил, теперь речка обмелела, главный герой работает в школе, что на холме над Сеймом, где служит садовником и сторожем. Это чуткий человек, который расстраивается, найдя потерпевшую издевательства куклу, потому что она напоминает дитя, даже "плачет" похожим образом.
Главный герой не может спокойно смотреть и пройти мимо, глядя, как кукла изуродована и оставлена, где попало. Для Акимыча это не вещь, а воплощение человеческого образа, она напоминает дитя, которое беззащитно и плачет, наподобие ребенка.
Героя поразило то, как цинично издевались над "игрушечным" человечком. Точно такими жестокими были фашисты на войне. Акимычу тяжело видеть, как люди не замечают своего равнодушия, проходят спокойно мимо изувеченного "кукольного" тела. Для Акимыча кукла все равно, что "живая".
Акимыч проводит параллель между куклой, пострадавшей от человека, ожесточенного после войны, самой войной и жизнью. Всего, что война наделала не получится "похоронить".
"Всего не закопать", что творят бездумно люди, ожесточенный войной. Невозможно закопать все жестокие человеческие деяния.
Жанр - рассказ, так как имеет определенные временные рамки, характерные для этого жанра, привязку к местности, небольшое количество главных героев.
Акимычу кукла напоминает человека, поэтому он не может где-то оставить, кроме предания земле.
Сюжет произведения связан с найденной куклой. Это не игрушка, а свидетельство ожесточенности, испорченности человека после войны, ее влияния на людей, их бездушности. Автор спешит на примере куклы передать позицию, что надо быть человечными, сердечными, не уподобляться варварам, что бы война не натворила.
Автор затрагивает проблемы нравственности, неравнодушного отношения ко всему вокруг, будь это даже кукла, не надо бездушно мимо проходить, а отреагировать, иначе как воспитывать новое поколение, если даже к кукле относятся без внимания? Говорит о проблемах милосердия, сострадательности, а также бережного отношения к природе.
1) Носов профессионал описания природы. Безразличное отношение людей друг к другу, к вещам, жестокость по отношению к природе, к сожалению, не становится меньше, а, напротив, растет. Изменить ситуацию можно, если каждый задумается над ней и начнет меняться сам, будет работать над собой, займет активную жизненную позицию. Такую же, как автор рассказа «Кукла», дающий пример беззаветной любви к родной земле, людям, живущим на ней. Эта любовь чувствуется даже в том, что писатель использует в своем рассказе слова и выражения, характерные для жителей Курской области: дурнишник, белокопытник, стрелолист (названия растений), язь (вид речной рыбы), гусак, взгорок, «гукает кирзачами», «телогреечка внапашку» и другие. Описание природы автору глубже выразить свой протест против равнодушия, бездуховности, безразличного отношения к природе, к окружающим людям, в том числе и к Акимычу
2)Жестокое, бездумное отношение к миру
4)куклы делались как настоящие и герой не мог смириться что никто не замечает куклы с разорванными головами,хотя всеволишь эта кукла. но герою не из-за этого страшно.А страшно ему, потому что и к людям так же относятся и дети к этому привыкают,и становятся такими же как эти взрослые,безразличные ко всему.
7)в обоих произведениях говорится о брошенной кукле, только в стихотворении куклу бросил ребенок – существо неразумное, поэтому его действия можно считать неосознанными. В рассказе Носова над куклой надругались взрослые или подростки, значит это сделано осознанно и достойно осуждения.
Важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам. Посеешь привычку – пожнешь характер. А в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей. Неестественные формы кукол, монстры, роботы не вызывают в воображении детей положительных эмоций и не могут дать реального представления о жизни. И уж тем более не учат ничему хорошему.
1) Жанр, к которому относится произведение - это рассказ - "а".
2) У речки сузилось русло, песчаные участки покрылись белокопытником, дурнушником, даже на месте Ляпиной ямки - "меляк" - речка обмелела из-за проблем с экологией, верный ответ "б".
3) Протестует фронтовой товарищ рассказчика. Он не может пройти мимо исковерканной игрушки, над которой глумились, поэтому несет лопату закопать, будет вернее сказать "похоронить," - ответ "а".
4) Игрушки, конечно, засоряют среду, но их можно убрать, а вот "след войны" из души ничем "не избыть" - ответ "в".
5) Авторская позиция ясна и отчетлива - она совпадает с мнением главного героя Акимыча - "б".
6) Акимыч из рассказа - человек добросердечный, неравнодушный к тому, что происходит вокруг. Он хотел бы, напротив, позабыть о войне, а не помнить ее. Чужие жестокие поступки его сильно огорчают до того, что начинает мучить сильный приступ - ответ "а".
7) Рассказ в первоначальном варианте носил название "Акимыч", а теперь - "Кукла". Это не игрушка, а символ, который напоминает о войне и жестокости фашистов. Кроме военной тематики, Носов обращает внимание на важность воспитания в детях бережливого отношения, сочувствия, на нравственные аспекты - "в".
8) Не зная правды об истории создания, по четким и подробным деталям описание куклы, найденной Акимычем, можно предположить, что подобное было на самом деле. Рассказ автобиографичен в своей основе - "а".
9) Акимыч был под впечатлением того, как кто-то издевался над куклой, которая не игрушка, а имеет сходство с человеком, для героя непонятно, как можно так варварски обойтись с созданием, являющим человеческий образ - "в".
10) Пропущено слово "плачет" - "б".
ответим коротко на во Акимыч - это приятель рассказчика из произведения "Кукла" - человек в возрасте, фронтовик, вместе они участвовали в одних и тех же сражениях, раненый и контуженный после воздействия фугаса. Раньше жил в шалаше у Липино и рыбачил, теперь речка обмелела, главный герой работает в школе, что на холме над Сеймом, где служит садовником и сторожем. Это чуткий человек, который расстраивается, найдя потерпевшую издевательства куклу, потому что она напоминает дитя, даже "плачет" похожим образом.
Главный герой не может спокойно смотреть и пройти мимо, глядя, как кукла изуродована и оставлена, где попало. Для Акимыча это не вещь, а воплощение человеческого образа, она напоминает дитя, которое беззащитно и плачет, наподобие ребенка.
Героя поразило то, как цинично издевались над "игрушечным" человечком. Точно такими жестокими были фашисты на войне. Акимычу тяжело видеть, как люди не замечают своего равнодушия, проходят спокойно мимо изувеченного "кукольного" тела. Для Акимыча кукла все равно, что "живая".
Акимыч проводит параллель между куклой, пострадавшей от человека, ожесточенного после войны, самой войной и жизнью. Всего, что война наделала не получится "похоронить".
"Всего не закопать", что творят бездумно люди, ожесточенный войной. Невозможно закопать все жестокие человеческие деяния.
Жанр - рассказ, так как имеет определенные временные рамки, характерные для этого жанра, привязку к местности, небольшое количество главных героев.
Акимычу кукла напоминает человека, поэтому он не может где-то оставить, кроме предания земле.
Сюжет произведения связан с найденной куклой. Это не игрушка, а свидетельство ожесточенности, испорченности человека после войны, ее влияния на людей, их бездушности. Автор спешит на примере куклы передать позицию, что надо быть человечными, сердечными, не уподобляться варварам, что бы война не натворила.
Автор затрагивает проблемы нравственности, неравнодушного отношения ко всему вокруг, будь это даже кукла, не надо бездушно мимо проходить, а отреагировать, иначе как воспитывать новое поколение, если даже к кукле относятся без внимания? Говорит о проблемах милосердия, сострадательности, а также бережного отношения к природе.
Объяснение:
НАДЕЮСЬ Объяснение:
1) Носов профессионал описания природы. Безразличное отношение людей друг к другу, к вещам, жестокость по отношению к природе, к сожалению, не становится меньше, а, напротив, растет. Изменить ситуацию можно, если каждый задумается над ней и начнет меняться сам, будет работать над собой, займет активную жизненную позицию. Такую же, как автор рассказа «Кукла», дающий пример беззаветной любви к родной земле, людям, живущим на ней. Эта любовь чувствуется даже в том, что писатель использует в своем рассказе слова и выражения, характерные для жителей Курской области: дурнишник, белокопытник, стрелолист (названия растений), язь (вид речной рыбы), гусак, взгорок, «гукает кирзачами», «телогреечка внапашку» и другие. Описание природы автору глубже выразить свой протест против равнодушия, бездуховности, безразличного отношения к природе, к окружающим людям, в том числе и к Акимычу
2)Жестокое, бездумное отношение к миру
4)куклы делались как настоящие и герой не мог смириться что никто не замечает куклы с разорванными головами,хотя всеволишь эта кукла. но герою не из-за этого страшно.А страшно ему, потому что и к людям так же относятся и дети к этому привыкают,и становятся такими же как эти взрослые,безразличные ко всему.
7)в обоих произведениях говорится о брошенной кукле, только в стихотворении куклу бросил ребенок – существо неразумное, поэтому его действия можно считать неосознанными. В рассказе Носова над куклой надругались взрослые или подростки, значит это сделано осознанно и достойно осуждения.
Важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам. Посеешь привычку – пожнешь характер. А в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей. Неестественные формы кукол, монстры, роботы не вызывают в воображении детей положительных эмоций и не могут дать реального представления о жизни. И уж тем более не учат ничему хорошему.
Не все во Подробнее - на -