Сама постановка вопроса в корне некорректна. Нельзя говорить о животных в таком контексте. Животное может человеку в том или ином аспекте. Например так человеку лошадь, корова, коза, курица, индюшка, кролик, верблюд, собака, кошка и много много других.
Этих животных человек в свое время одомашнил, приручил. И они живут бок о бок с людьми и делают свой посильный вклад в хозяйство.
Есть также дикие животные, которые скорее могут помешать человеку в хозяйстве, нежели как например скунс, енот, медведь, волк, бобёр...
Несмотря на то нам - людям в хозяйстве или не любые животные являются частью одной единой целостной системы - земной природы.
Хоть мы и можем взять и рассмотреть отдельно взятое животное или класс животных, но представить что это животное или класс могут существовать отдельно от природной системы невозможно.
Объяснение:
Зачем нам нужны животные?
Сама постановка вопроса в корне некорректна. Нельзя говорить о животных в таком контексте. Животное может человеку в том или ином аспекте. Например так человеку лошадь, корова, коза, курица, индюшка, кролик, верблюд, собака, кошка и много много других.
Этих животных человек в свое время одомашнил, приручил. И они живут бок о бок с людьми и делают свой посильный вклад в хозяйство.
Есть также дикие животные, которые скорее могут помешать человеку в хозяйстве, нежели как например скунс, енот, медведь, волк, бобёр...
Несмотря на то нам - людям в хозяйстве или не любые животные являются частью одной единой целостной системы - земной природы.
Хоть мы и можем взять и рассмотреть отдельно взятое животное или класс животных, но представить что это животное или класс могут существовать отдельно от природной системы невозможно.
Подробнее - на -
По горизонтали:
2 - Часть тела, которым русалки отличаются от людей.
4 - Украшение, которое носила бабушка русалочек.
5 - Часть корабля, на которой сидели матросы.
7 - Материла, из которого был построен дворец морского царя.
9 - Разновидность террасы, под которой проходил узкий канал, куда заплывала русалочка, чтобы любоваться на принца.
10 - То, что из-за глубины не может достать до дна моря.
12 - Украшение из лилий, которое надели на голову Русалочке, когда ей исполнилось пятнадцать лет.
14 - Звуки, которые гремели и гремели в тишине ясной ночи на празднике в честь дня рождения принца.
15 - Количество устриц, которое могли носить вельможи на хвосте в подводном царстве.
17 - Дерево, которое посадила Русалочка в своем садике.
18 - Место, где росли апельсинные и лимонные деревья и куда Русалочка принесла ею принца.
20 - Количество устриц на хвосте у матери морского царя.
22 - Прозрачный материал, который автор сравнивает с поверхностью моря.
24 - Прозвище, которым принц прозвал Русалочку.
25 - Помещение корабля, в котором Русалочка впервые увидела принца.
По вертикали:
1 - Материал, из которого был выстроен дом морской ведьмы.
3 - Сильное волнение на море, в котором пострадал корабль принца.
5 - Живое существо, которое было как птичка в подводных садах.
6 - Титул, который носила, каждая из сестёр-русалочек.
8 - Венок из этих цветов надела на голову Русалочке бабушка, когда той исполнилось 15 лет.
11 - Место, где понравилось лежать старшей сестре, когда пришло её время всплыть на поверхность моря.
12 - Колдунья, к которой младшая русалочка обратилась за
13 - То, чем наделила Русалочку ведьма за возможность ходить по земле.
16 - Количество мачт на корабле, который первым увидели русалочки, поднявшись на поверхность моря.
18 - Материал, из которого была сделана крыша кораллового дворца морского царя.
19 - Цветок, на цвет которого похож цвет воды в море.
21 - Время суток, когда должна была погибнуть Русалочка после свадьбы принца c другой девушкой.
23 - То, что есть у цветов на земле и нет в море.