одна из известных картин брюллова, которую он начал писать в 1830 и закончил в 1833 годах. на этой картине изображен вулкан везувий, а точнее его извержение на города помпеи. брюллов описывает события 79 года нашей эры. для создания своего шедевра, ему пришлось побывать на раскопках разрушившегося города. предметы, которые изобразил художник на своем полотне, он смог увидеть, посетив неаполитанский музей.
картина художника нарисована яркими красками. бросается в глаза яркая вспышка молнии, которая освещает народ. на заднем плане можно увидеть извергающий лаву вулкан. именно ярко красные краски, которыми изображен вулкан и чернеющее облако дыма, картине устрашающий вид.
на мой взгляд, художник изобразил трагедию и гибель народа. много страдания и страха можно увидеть в глазах людей. взгляд некоторых устремлен в небо, будто они молят о пощаде. мать обнимает своих детей, закрывая их от вспышки молнии, двое парней несут на своих плечах старика, молодой парень уговаривает женщину подняться и бежать в укрытие. особо тронула погибшая женщина, изображенная в центре картины, где младенец пытается дотянуться до ее безжизненного тела. и никто кроме самих людей не в силах себе , только они могут бежать в непонятном направлении от жгучих потоков лавы.
по моему мнению «последний день помпеи» показывает нам духовную красоту человека, который противостоит природе. она показывает что, не смотря ни на что, человек все равно остается человеком с душой, пониманием и состраданием. когда смотришь на картину, кажется, что сейчас люди оживут, и мы услышим их мольбы о , крики раненых и стоны об умерших. картина производит неизгладимое впечатление и заставляет задуматься о серьезных вещах, о близких которых возможно когда-то я мог обидеть словом или поступком
Снега потемнеют синиевдоль загородных дорог, и воды зайдут низинами в прозрачный еще лесок, недвижимой гладью прикинутся и разом - в сырой ночи в поход отовсюду ринутся, из русел выбив ручьи. и, сонная, талая, земля обвянет едва, листву прошивая старую, пойдет строчить трава, и с ветром нежно-зеленая ольховая пыльца, из детских лет донесенная, как тень, коснется лица. и сердце почует заново, что свежесть поры любой не только была да канула, а есть и будет с тобой. 1)тема стихотворения 2)авторский замысел 3)какие чувства он передает и какова его идея 4)какие средства художественного выражения он использует в художественном олицетворении
одна из известных картин брюллова, которую он начал писать в 1830 и закончил в 1833 годах. на этой картине изображен вулкан везувий, а точнее его извержение на города помпеи. брюллов описывает события 79 года нашей эры. для создания своего шедевра, ему пришлось побывать на раскопках разрушившегося города. предметы, которые изобразил художник на своем полотне, он смог увидеть, посетив неаполитанский музей.
картина художника нарисована яркими красками. бросается в глаза яркая вспышка молнии, которая освещает народ. на заднем плане можно увидеть извергающий лаву вулкан. именно ярко красные краски, которыми изображен вулкан и чернеющее облако дыма, картине устрашающий вид.
на мой взгляд, художник изобразил трагедию и гибель народа. много страдания и страха можно увидеть в глазах людей. взгляд некоторых устремлен в небо, будто они молят о пощаде. мать обнимает своих детей, закрывая их от вспышки молнии, двое парней несут на своих плечах старика, молодой парень уговаривает женщину подняться и бежать в укрытие. особо тронула погибшая женщина, изображенная в центре картины, где младенец пытается дотянуться до ее безжизненного тела. и никто кроме самих людей не в силах себе , только они могут бежать в непонятном направлении от жгучих потоков лавы.
по моему мнению «последний день помпеи» показывает нам духовную красоту человека, который противостоит природе. она показывает что, не смотря ни на что, человек все равно остается человеком с душой, пониманием и состраданием. когда смотришь на картину, кажется, что сейчас люди оживут, и мы услышим их мольбы о , крики раненых и стоны об умерших. картина производит неизгладимое впечатление и заставляет задуматься о серьезных вещах, о близких которых возможно когда-то я мог обидеть словом или поступком