Догадливый,умный,находчивый,смекалистый.Жизнь мальчика Никиты, растущего в привольном степном дворянском имении, протекает на фоне размеренного, прочного помещичье-деревенского быта, в непосредственном общении с буйной степной природой. Катание на салазках с гор, учеба с репетитором, ласки любящей матери, игры и драки с деревенскими ребятишками, приготовления к елке и встреча гостей, первая любовь – вот что формирует характер главного героя повести. Независимого, смелого, очень чуткого и впечатлительного мальчика, живущего в гармонии с природой и близкими людьми. Светлые воспоминания писателя о детстве пронизаны лирическим образом любимой Родины, который возникает во всем: в описаниях природы и быта хутора Сосновки, в рассказах о деревенских ребятах, в чистом, прекрасном русском языке повести. В этом ее основное воспитательное значение.
В этой басне Крылов описал жизнь простых насекомых, а именно стрекоза - которая *лето красное пропела* и муравьёв
Стрекоза целое пропела и протанцевала и совсем не готовилась к зиме, а муравьи целое лето трудились - строили муравейник и занимались подготовкой к зиме
Зиму муравьи встречают весело и с потехой, а стрекоза ходит на холоде и ищет еду
Крылов хотел до нас донести, то, что труд - это очень важное занятие, благодаря которому все живут
Ведь именно это качество отличает человека от животных
Хотя в этой Басне и были описаны насекомые, но в чём то они похожи на некоторых людей
Есть люди, которые добиваются всего сами - как муравьи, а есть люди, которые как стрекозы - не хотят принимать никаких усилий.
Догадливый,умный,находчивый,смекалистый.Жизнь мальчика Никиты, растущего в привольном степном дворянском имении, протекает на фоне размеренного, прочного помещичье-деревенского быта, в непосредственном общении с буйной степной природой. Катание на салазках с гор, учеба с репетитором, ласки любящей матери, игры и драки с деревенскими ребятишками, приготовления к елке и встреча гостей, первая любовь – вот что формирует характер главного героя повести. Независимого, смелого, очень чуткого и впечатлительного мальчика, живущего в гармонии с природой и близкими людьми. Светлые воспоминания писателя о детстве пронизаны лирическим образом любимой Родины, который возникает во всем: в описаниях природы и быта хутора Сосновки, в рассказах о деревенских ребятах, в чистом, прекрасном русском языке повести. В этом ее основное воспитательное значение.
Объяснение:
В этой басне Крылов описал жизнь простых насекомых, а именно стрекоза - которая *лето красное пропела* и муравьёв
Стрекоза целое пропела и протанцевала и совсем не готовилась к зиме, а муравьи целое лето трудились - строили муравейник и занимались подготовкой к зиме
Зиму муравьи встречают весело и с потехой, а стрекоза ходит на холоде и ищет еду
Крылов хотел до нас донести, то, что труд - это очень важное занятие, благодаря которому все живут
Ведь именно это качество отличает человека от животных
Хотя в этой Басне и были описаны насекомые, но в чём то они похожи на некоторых людей
Есть люди, которые добиваются всего сами - как муравьи, а есть люди, которые как стрекозы - не хотят принимать никаких усилий.