* Все совершится, как надо, и все - к лучшему. Попал он в солдаты незаконно, а оказалось, что от этого выиграла большая братнина семья. Каратаев выражает толстовскую мысль о том, что правда - в отказе от своего "я" и в полном подчинении судьбе. Все пословицы Каратаева сводятся к этой вере в неизбежность совершения того, что суждено, и это неизбежное - лучшее.
- "Да червь капусту гложе, а сам прежде того пропадае" - это его мысли о войне с французами. Французское нашествие въедается в Россию, как червь в капусту. Но Каратаев уверен, что червь пропадет раньше капусты. Это - вера в неизбежность совершения Божьего суда. Сразу же в ответ на Пьера разъяснить, что значит это, Платон отвечает "не нашим умом, а Божьим судом".
- В этой поговорке - основа карата-евщины: чем меньше человек думает, тем. лучше. Разум не может повлиять на течение жизни. Все совершится по Божьей воле.
* Если признать истинной эту философию (квиетизм), тогда можно не страдать от того, что в мире столько зла. Надо просто отказаться от мысли что- либо изменить в мире.
* Толстой пытается доказать это , но жизнь опровергает эту философию.ответ:
* Все совершится, как надо, и все - к лучшему. Попал он в солдаты незаконно, а оказалось, что от этого выиграла большая братнина семья. Каратаев выражает толстовскую мысль о том, что правда - в отказе от своего "я" и в полном подчинении судьбе. Все пословицы Каратаева сводятся к этой вере в неизбежность совершения того, что суждено, и это неизбежное - лучшее.
- "Да червь капусту гложе, а сам прежде того пропадае" - это его мысли о войне с французами. Французское нашествие въедается в Россию, как червь в капусту. Но Каратаев уверен, что червь пропадет раньше капусты. Это - вера в неизбежность совершения Божьего суда. Сразу же в ответ на Пьера разъяснить, что значит это, Платон отвечает "не нашим умом, а Божьим судом".
- В этой поговорке - основа карата-евщины: чем меньше человек думает, тем. лучше. Разум не может повлиять на течение жизни. Все совершится по Божьей воле.
* Если признать истинной эту философию (квиетизм), тогда можно не страдать от того, что в мире столько зла. Надо просто отказаться от мысли что- либо изменить в мире.
* Толстой пытается доказать это , но жизнь опровергает эту философию.ответ:
Объяснение: