В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bbezza66
bbezza66
15.11.2020 12:34 •  Литература

В чем связь поколений? В рассказе ласточки. Заранее

Показать ответ
Ответ:
юли10
юли10
14.01.2020 09:22

Объяснение:1)Возвращение царя Берендея через восемь месяцев долгого путешествия.

2)Царь Берендей ищет колодец, чтобы попить воды.

3)Необычный ковшик в колодезе. Царь не обращает внимание на предзнамение.

4) Чья-то рука хватает царя Берендея за бороду.

5) Царь Берендей соглашается отдать чудищу, то, про что не знает.

6) На крыльце царя встречает царица с младенцем на руках.

7) Долгие годы печалится Берендей.

8) Встреча Иван Царевича со стариком.

9) Берендей открывает тайну сыну. Иван собирается отдать должок.

10) Иван Царевич забирает платье уточки.

11) Марья Моревна, дочь Кощея дает советы Ивану Царевичу.

12) Первое задание Кощея построить дворец за ночь.

Марьи Моревны.

14) Второе задание Кощея, найти его дочь.

15) Марья Моревна выполнить задание.

16) Третье задание Кощея

17) Иван Царевич не хочет шить сапоги и вместе с Марьей убегает из подземелья.

18) Долгая погоня Кощея за своей дочерью

19) Марья просит Ивана выполнить ее совет точь-в точь

20) Иван забывает о Марье.

21) Марья от горя превращается в лазоревый цвет

22) Старик, догадался о волшебстве лазоревого цветка.

23) Свадьба Ивана Царевича. Марья превращается в голубей.

24 Иван Царевич узнал Марью. Возвращение домой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alik781
alik781
14.01.2020 09:22

ответ:

тема: в.а. жуковский. «сказка о царе берендее, о сыне его иване – царевиче, о хитростях кощея бессмертного и о премудрости марьи – царевны, кощеевой дочери».

сформировать у детей представление о в.а. жуковском как авторе первой сказки в и как о высоконравственной личности.

на основе анализа сказки выявить

а) основные черты характера главных героев;

б) нравственный смысл сказки и его внутреннюю архитектонику с опорой на православные нравственные традиции.

развивающая и воспитывающая.

развитие логического мышления (способности к обобщению).

развитие внимания к художественному слову, эстетического вкуса.

расширение представлений учащихся о нравственных ориентирах.

обогащение словаря учащихся лексикой, отражающей духовно – нравственные понятия.

развитие способности к саморефлексии (на основе нравственных оценок содержания художественного произведения и своего отношения к героям).

ход урока.

i. знакомство с в.а. жуковским.

сообщение ученика «духовный портрет писателя в.а. жуковского».

(царь берендей. его сын иван – царевич. кощей бессмертный. мария – царевна, кощеева дочь).

учитель: «каждый из героев имеет свой характер. нам предстоит выявить, какие черты характера характеризуют главных героев. открыть нравственные уроки сказки».

анализ текста сказки.

самостоятельная работа по группам (4 группы): выявление особенностей характера каждого из героев.

. заполни таблицу «черты характера главных героев сказки в.а. жуковского».

черты характера

+ или –

примеры из текста

(указать страницу, ключевое слово, предложение, фрагмент из текста)

иван – царевич

кощей бессмертный

мария – царевна,

кощеева дочь

обсуждение результатов анализа.

- эвристическая беседа.

- комментарий и дополнения учителя с использованием материалов святоотеческого наследия.

- работа с текстом.

- заполнение таблицы.

черты характера главных героев сказки.

царь берендей

(черты характера)

примеры из текста

дополнительный материал.

«энциклопедия православной веры от а до я в изречениях святых отцов»; м.; «христианская жизнь», 2004 г.

+ миротворчество

«был он женат и жил в согласьи с женой…»

(стр. 81).

«господь всеусиленно заповедовал хранение мира с ближним»

– беспечность

«и вот наконец сиповатый голос сказал из воды: «… дай мне то, что есть у тебя и чего ты не знаешь». царь подумал: «чего ж я не знаю?

я, кажется знаю все! »

и отвечал образине: «изволь, я согласен»» (стр. 82).

«предавшись беспечности, мы терпим вред от самых малых вещей»

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота