В чем условный смысл образа дороги в поэме «Мертвые души».Два аргумента из текста литературного произведения, подтверждающих мнение по проблеме сочинения.
Николай михайлович карамзин — представитель сентиментально-романтической линии xviii века. в его творчестве полно и ярко раскрыты художественные возможности сентиментализма. чувствительность — так на языке конца xviii века определяли главное достоинство повестей карамзина, потому что основное внимание он сосредоточил на психологии героев, достигнув в этом деле высокого мастерства. как никто из предшествующих писателей, он умел показать все перипетии любви, передать тончайшие оттенки чувств, мастерски раскрыть внутренний мир своих героев. погружая читателей в напряженную эмоциональную атмосферу «нежных страстей», он учил их сострадать людям. чувствительным и нежным называли карамзина. в карамзин был новатором — в области трактовки характеров, тематики и стилистических средств, в области прозаических характеров.
Все дальше и дальше от нас война, все дальше от нас Победа, уже больше полвека минуло после ее окончания. И вот с годами Победа эта как бы снова начинает приближаться к нам, вспоминается все чаще и пронзительней, и кажется порой, что она, только она и была главным событием, главным делом нашей жизни.
Празднуя Победу, мы всегда будем вспоминать, какие качества нашего народа одолеть врага. Терпенье. Мужество. Величайшая стойкость. Любовь к Отечеству. И эти проверенные войной качества всегда нам сопутствовали. И всегда Победа была за нами.
Забывается многое: имена, лица, голоса, чувства, ощущения, пережитые там, на войне. Но никогда не забывается одно чувство – чувство войны…
Мне, посчастливилось родиться и вырасти в этих десятилетиях тихого неба, узнать о войне по книгам и фильмам. Книги рассказывают более или менее правдиво о боях, страданиях, смертях, о событиях. Фильмы показывают громыхающие танки, пламя, дым, лица в копоти, струйки пота на худых скулах солдат и кровь на снегу, на бинтах, на вылинявших солдатских гимнастерках. Но чувство войны непередаваемо ни словами, ни красками, ни звуками. Его надо пережить.
Каждый раз, когда я прохожу мимо Мемориального парка, я обязательно нахожу время сходить к могиле Неизвестного солдата. И на этот раз я тоже пошел туда вечером, остановился напротив рваного пламени Вечного огня. Я стоял и думал. Меня обступали мысли, отделяя какой-то плотной стеной сиюминутное время, его толчею, шум нескончаемого потока его надежд и загадок. Я давным-давно знаю эти слова: «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен» - и все-таки каждый раз произношу их про себя свято, как молитву. Только благодаря таким как ты, Неизвестным, по которым плакали матери, мы одержали Великую Победу!
Я знаю также, что без нет будущего, что все великие открытия на путях познания начинаются с осмысления своих ошибок, что великие истины, изменяющие человека и его мир, рождаются в сомнениях.
Все дальше и дальше от нас война, все дальше от нас Победа, уже больше полвека минуло после ее окончания. И вот с годами Победа эта как бы снова начинает приближаться к нам, вспоминается все чаще и пронзительней, и кажется порой, что она, только она и была главным событием, главным делом нашей жизни.
Празднуя Победу, мы всегда будем вспоминать, какие качества нашего народа одолеть врага. Терпенье. Мужество. Величайшая стойкость. Любовь к Отечеству. И эти проверенные войной качества всегда нам сопутствовали. И всегда Победа была за нами.
Забывается многое: имена, лица, голоса, чувства, ощущения, пережитые там, на войне. Но никогда не забывается одно чувство – чувство войны…
Мне, посчастливилось родиться и вырасти в этих десятилетиях тихого неба, узнать о войне по книгам и фильмам. Книги рассказывают более или менее правдиво о боях, страданиях, смертях, о событиях. Фильмы показывают громыхающие танки, пламя, дым, лица в копоти, струйки пота на худых скулах солдат и кровь на снегу, на бинтах, на вылинявших солдатских гимнастерках. Но чувство войны непередаваемо ни словами, ни красками, ни звуками. Его надо пережить.
Каждый раз, когда я прохожу мимо Мемориального парка, я обязательно нахожу время сходить к могиле Неизвестного солдата. И на этот раз я тоже пошел туда вечером, остановился напротив рваного пламени Вечного огня. Я стоял и думал. Меня обступали мысли, отделяя какой-то плотной стеной сиюминутное время, его толчею, шум нескончаемого потока его надежд и загадок. Я давным-давно знаю эти слова: «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен» - и все-таки каждый раз произношу их про себя свято, как молитву. Только благодаря таким как ты, Неизвестным, по которым плакали матери, мы одержали Великую Победу!
Я знаю также, что без нет будущего, что все великие открытия на путях познания начинаются с осмысления своих ошибок, что великие истины, изменяющие человека и его мир, рождаются в сомнениях.