В чём вы видите сходство между рассказом Е.Носова "Живое пламя" и стихотворением Е.Акимова "Маки",дать письменный краткий ответ на во использую цитаты и рассказа и стихотворения
Фрагмент статьи-исследования в современном процессе казахстана жанровые границы размываются, и именно на стыке жанров документальной прозы, воспоминаний, мемуаров , как правило, интересные вещи. роман («лобное место» николая корсунова), роман-эссе («эффект неприсутствия» константина гайворонского), эссе («не надо грустить, господа офицеры…» владислава владимирова), дневник («дневник» геннадия доронина), фантастическая повесть («свет земной» геннадия доронина), повесть в рассказах («великие скитания» надежды черновой), филологическая проза («пролётная птица» веры савельевой), произведения николая верёвочкина, ольги марк, виктора мосолова и многих других. широко известно поэтическое творчество валерия михайлова, владимира гундарева, надежды черновой, любови шашковой и т.д. яркие представители казахской предпринимают попытки осмысления художественными средствами новой действительности, картины , далёкой (трагическая судьба военнопленных в годы великой отечественной войны и послевоенные десятилетия) и не столь отдалённой, в том числе героические и трагические страницы афганской войны. творчество крупных мастеров казахстана получило широкое признание далеко за пределами родины – в сша, россии, канаде и т.д. национальное своеобразие поэтики олжаса сулейменова выявляет бахытжан канапьянов: «он может буквально одной строфой обозначить свою сыновью причастность к казахскому фольклору, казахскому эпосу и вновь, следуя принципу «от частного к общему», предстать сыном » определяя место о. сулейменова в евразийском и мировом пространстве, профессор колумбийского университета (сша) рафиз абазов особо акцентирует внимание на великолепном знании «писателем-интеллектуалом» национальной, региональной и мировой культуры. он характеризует поэта как «великого писателя, тонко подмечающего детали, любящего жизнь, имеющего свой характерный и совершенно локализованный стиль письма». для прозы роллана сейсенбаева, сатимжана санбаева, аслана жаксылыкова, дидара амантая, дюсенбека накипова характерны расширение тематики, углубление психологизма и драматизма. прошлое, настоящее и будущее, картины реальной жизни и вымысел, фантастические сюжеты и образы соседствуют с вполне современными героями. в прозе современных авторов раскрыты эволюция чувств, мыслей и переживаний героев, напряжённая внутренняя жизнь. (…)
у него неправильные черты лица, но умный и прямой взгляд серых глаз и звучащая в голосе сила, компенсируют неказистую внешность мальчика. ему лет 14, среди товарищей пользуется авторитетом. со знанием дела говорит о природных явлениях, не верит в приметы, реалист. смелый и решительный. родом из бедной крестьянской семьи, одет в заплатанную одежду. в конце рассказа автор сообщает, что павлуша разбился насмерть, упав с лошади.
федя
старше всех в компании, мальчик из обеспеченной семьи, хорошо и богато одет. поездка в ночное для него не способ заработать, а просто развлечение. красивый, белокурый мальчик, ощущая свое превосходство над остальными детьми, ведет себя покровительственно. в основном, слушает мальчиков. добрый и ласковый, интересуется о здоровье младшей сестренки вани, просит передать ей, чтобы приходила в гости. зная о бедности ваниной семьи, обещает гостинцы.
ильюша
на вид лет двенадцати, его неприметная внешность выражает чувство постоянной . чистенько и опрятно одет, трудится на бумажной фабрике вместе со своим старшим братом. ответственный, чувствуется, что знает цену деньгам. не хвастаясь, но с гордостью говорит о своей принадлежности к рабочему классу. суеверный мальчишка, знает множество народных примет, в которые искренне верит, и поэтому немножко трусоват.
костя
маленький и тщедушный мальчишка лет десяти, болезненного вида. из крайне бедной семьи, плохо одет. веснушчатое, заостренное лицо напоминает белочку. привлекает внимание печальный и задумчивый взгляд больших и блестящих черных глаз. немного трусливый, но все равно любит ходить в ночное, и слушать страшные побасенки. добрый и жалостливый мальчик.
ваня
самый неприметный мальчик из всей компании, маленький, лет семи. все время лежит под рогожкой, произносит всего несколько слов, из которых понятно, что это добрый и отзывчивый мальчик, которому присущи романтические наклонности. с любовью и нежностью относится к младшей сестренке, отказывается от обещанных гостинцев в ее пользу. у него кудрявые русые волосы, и детское личико с , добрыми глазами, когда говорит, немного картавит
павлуша
у него неправильные черты лица, но умный и прямой взгляд серых глаз и звучащая в голосе сила, компенсируют неказистую внешность мальчика. ему лет 14, среди товарищей пользуется авторитетом. со знанием дела говорит о природных явлениях, не верит в приметы, реалист. смелый и решительный. родом из бедной крестьянской семьи, одет в заплатанную одежду. в конце рассказа автор сообщает, что павлуша разбился насмерть, упав с лошади.
федя
старше всех в компании, мальчик из обеспеченной семьи, хорошо и богато одет. поездка в ночное для него не способ заработать, а просто развлечение. красивый, белокурый мальчик, ощущая свое превосходство над остальными детьми, ведет себя покровительственно. в основном, слушает мальчиков. добрый и ласковый, интересуется о здоровье младшей сестренки вани, просит передать ей, чтобы приходила в гости. зная о бедности ваниной семьи, обещает гостинцы.
ильюша
на вид лет двенадцати, его неприметная внешность выражает чувство постоянной . чистенько и опрятно одет, трудится на бумажной фабрике вместе со своим старшим братом. ответственный, чувствуется, что знает цену деньгам. не хвастаясь, но с гордостью говорит о своей принадлежности к рабочему классу. суеверный мальчишка, знает множество народных примет, в которые искренне верит, и поэтому немножко трусоват.
костя
маленький и тщедушный мальчишка лет десяти, болезненного вида. из крайне бедной семьи, плохо одет. веснушчатое, заостренное лицо напоминает белочку. привлекает внимание печальный и задумчивый взгляд больших и блестящих черных глаз. немного трусливый, но все равно любит ходить в ночное, и слушать страшные побасенки. добрый и жалостливый мальчик.
ваня
самый неприметный мальчик из всей компании, маленький, лет семи. все время лежит под рогожкой, произносит всего несколько слов, из которых понятно, что это добрый и отзывчивый мальчик, которому присущи романтические наклонности. с любовью и нежностью относится к младшей сестренке, отказывается от обещанных гостинцев в ее пользу. у него кудрявые русые волосы, и детское личико с , добрыми глазами, когда говорит, немного картавит