Раскольников построил свою теорию на две неравнозначные части,разделяя человеческое общество. Одна из них–это сильные личности,к которой он относит себя,а другая слабые,готовые подчиняться другим.Он думает,что имеет моральное право,что убив человека,он поступил с благими намерениями.
"Тварь я дрожащая или право имею"
"Убить такую вредную старуху - воспротивиться злу и восстановить справедливость! "
"кровь по совести"
"особые люди"
"Мне жизнь однажды даётся. Я не хочу дожидаться всеобщего счастья"
Объяснение:
Раскольников построил свою теорию на две неравнозначные части,разделяя человеческое общество. Одна из них–это сильные личности,к которой он относит себя,а другая слабые,готовые подчиняться другим.Он думает,что имеет моральное право,что убив человека,он поступил с благими намерениями.
"Тварь я дрожащая или право имею"
"Убить такую вредную старуху - воспротивиться злу и восстановить справедливость! "
"кровь по совести"
"особые люди"
"Мне жизнь однажды даётся. Я не хочу дожидаться всеобщего счастья"
Для семейства Бекетовых книги имели огромную ценность. Детям с ранних лет читали Пушкина, сборник "Степка-растрёпка", "Жизнь животных" Брема, "Смальгольмского барона" Жуковского и прочие произведения. Глава семейства сам составил для детей сказку о царе Балдахоне. Отец даже самостоятельно создал иллюстрации к своему тексту. Все эти факты говорят о том, что семейство осознавало дидактическую роль книги в жизни детей, старалось развивать в новом поколении уважение к литературе, умение получать знания.
Раскольников построил свою теорию на две неравнозначные части,разделяя человеческое общество. Одна из них–это сильные личности,к которой он относит себя,а другая слабые,готовые подчиняться другим.Он думает,что имеет моральное право,что убив человека,он поступил с благими намерениями.
"Тварь я дрожащая или право имею"
"Убить такую вредную старуху - воспротивиться злу и восстановить справедливость! "
"кровь по совести"
"особые люди"
"Мне жизнь однажды даётся. Я не хочу дожидаться всеобщего счастья"
Объяснение:
Раскольников построил свою теорию на две неравнозначные части,разделяя человеческое общество. Одна из них–это сильные личности,к которой он относит себя,а другая слабые,готовые подчиняться другим.Он думает,что имеет моральное право,что убив человека,он поступил с благими намерениями.
"Тварь я дрожащая или право имею"
"Убить такую вредную старуху - воспротивиться злу и восстановить справедливость! "
"кровь по совести"
"особые люди"
"Мне жизнь однажды даётся. Я не хочу дожидаться всеобщего счастья"
Что значили книги для семейства Бекетовых?
Для семейства Бекетовых книги имели огромную ценность. Детям с ранних лет читали Пушкина, сборник "Степка-растрёпка", "Жизнь животных" Брема, "Смальгольмского барона" Жуковского и прочие произведения. Глава семейства сам составил для детей сказку о царе Балдахоне. Отец даже самостоятельно создал иллюстрации к своему тексту. Все эти факты говорят о том, что семейство осознавало дидактическую роль книги в жизни детей, старалось развивать в новом поколении уважение к литературе, умение получать знания.