Герой. Стоит только услышать это слово, а в голове сразу появляются образы могучего рыцаря в сияющих доспехах, доблестно сражающегося за сердце юной принцессы, или супергероя, отважно галактики от всемирного зла. И образы эти прочно въелись нам в голову, благодаря работе кинематографов. Но ведь не обязательно героям миры, сражаясь с неведомыми существами. И среди нас, в суете будничных дней, обычные люди ежедневно становятся героями. Наверно, главными героями нашей страны являются ветераны. Люди, отважно сражавшиеся за светлое будущее своих потомков. Подвиги которых навсегда останутся ярким примеров того, насколько сильна и самоотверженна бывают любовь к своей Родине. И эти люди, несомненно, являются великими героями. Но не обязательно ждать войны, чтобы быть достойным данного звания. Я считаю, что каждый человек, совершая каждый день добрые дела, правильные поступки уже становится героем перейти бабушке дорогу, не мусорить людям - из таких маленьких поступков складываются великие дела. Ведь когда герои совершают подвиг, они и не думают о героизме. Они делаю то, что должны. Однажды я услышала фразу: "Героями не рождаются, героями становятся". И я полностью с ней согласна. Не обязательно носить доспехи, чтобы делать добрые дела. Нужно просто работать над собой, и в один день ты услышишь приятно слово в свой адрес... герой.
Повесть И.С. Тургенева “Ася” посвящена любви. Любовь наиболее полно раскрывает человека. А показать внутреннее состояние человека описание природы.
Описания природы занимают в повести очень большое место. Они не только настраивают читателя на тонкое сопереживание, но и сопровождают каждое настроение, каждое движение души его героев.
Действие повести происходит в Германии, на величественной и красивой реке Рейн. Это не случайно. Автор специально поместил героев в это место, чтобы создать романтическую обстановку.
В первой главе мы встречаем героя повести НН, страдающего по какой-то «коварной вдове». Но эти страдания его так неискренни, так ненатуральны, что это замечает даже сам герой.
“ Признаться сказать, рана моего сердца не очень была глубока…”
Напротив, описание вечернего городка наполнены искренностью, живостью, которая противопоставлена фальшивой любви героя.
«Я любил бродить тогда по городу; луна, казалось, пристально глядела на него с чистого небо; и город чувствовал этот взгляд и стоял чутко и мирно…»
Во второй главе НН встречает Асю. Описание Аси соседствует с описанием чудесного пейзажа Рейна. Это как бы подтверждает все сказанное об Асе.
«Вид был, точно, чудесный. Рейн лежал перед нами весь серебряный, между зелеными берегами; в одном месте он горел багряным золотом заката».
Беседа НН с Асей и Гагиным, длившаяся целый вечер, тоже сопровождается романтическим пейзажем вечера, сначала раннего, потом постепенно переходящего в ночь.
«День давно погас, и вечер, сперва весь огнистый, потом ясный и алый, потом бледный и смутный, тихо таял и переливался в ночь».
Автор подчеркивает постоянную изменчивость природы, сравнивая ее с характером Аси.
«Я не видал существа более подвижного. Ни одно мгновение она не сидела смирно»
Тургенев говорит, что и переменчивый характер Аси очень близок к природе.
Описания гор, долин, мощного течения рек автору показать сильную, безудержную любовь героини.
К пятой главе герой влюбился в Асю. С этого момента всё его внимание переключается на Асю, и он уже не замечает природу. Поэтому описания природы отсутствуют, даже когда НН сопровождает Гагина на зарисовку пейзажей.
Только к десятой главе, когда герой расстается с Асей, опять появляется описание природы. Герой плывет по «царственному» Рейну, но в его душе нет покоя.
«Я вдруг почувствовал тайное беспокойство на сердце… поднял глаза к небу – но и в небе не было покоя…».
Это сравнение предвещает печальный конец повести.
Роль пейзажа в повести заключается в том, чтобы мы лучше поняли силу чувств героев, состояние их душ. Чтобы мы поняли, как сложны и непонятны бывают чувства людей, и надо учиться их понимать, чтобы стать счастливым.
Наверно, главными героями нашей страны являются ветераны. Люди, отважно сражавшиеся за светлое будущее своих потомков. Подвиги которых навсегда останутся ярким примеров того, насколько сильна и самоотверженна бывают любовь к своей Родине. И эти люди, несомненно, являются великими героями.
Но не обязательно ждать войны, чтобы быть достойным данного звания. Я считаю, что каждый человек, совершая каждый день добрые дела, правильные поступки уже становится героем перейти бабушке дорогу, не мусорить людям - из таких маленьких поступков складываются великие дела. Ведь когда герои совершают подвиг, они и не думают о героизме. Они делаю то, что должны.
Однажды я услышала фразу: "Героями не рождаются, героями становятся". И я полностью с ней согласна. Не обязательно носить доспехи, чтобы делать добрые дела. Нужно просто работать над собой, и в один день ты услышишь приятно слово в свой адрес... герой.
Описания природы занимают в повести очень большое место. Они не только настраивают читателя на тонкое сопереживание, но и сопровождают каждое настроение, каждое движение души его героев.
Действие повести происходит в Германии, на величественной и красивой реке Рейн. Это не случайно. Автор специально поместил героев в это место, чтобы создать романтическую обстановку.
В первой главе мы встречаем героя повести НН, страдающего по какой-то «коварной вдове». Но эти страдания его так неискренни, так ненатуральны, что это замечает даже сам герой.
“ Признаться сказать, рана моего сердца не очень была глубока…”
Напротив, описание вечернего городка наполнены искренностью, живостью, которая противопоставлена фальшивой любви героя.
«Я любил бродить тогда по городу; луна, казалось, пристально глядела на него с чистого небо; и город чувствовал этот взгляд и стоял чутко и мирно…»
Во второй главе НН встречает Асю. Описание Аси соседствует с описанием чудесного пейзажа Рейна. Это как бы подтверждает все сказанное об Асе.
«Вид был, точно, чудесный. Рейн лежал перед нами весь серебряный, между зелеными берегами; в одном месте он горел багряным золотом заката».
Беседа НН с Асей и Гагиным, длившаяся целый вечер, тоже сопровождается романтическим пейзажем вечера, сначала раннего, потом постепенно переходящего в ночь.
«День давно погас, и вечер, сперва весь огнистый, потом ясный и алый, потом бледный и смутный, тихо таял и переливался в ночь».
Автор подчеркивает постоянную изменчивость природы, сравнивая ее с характером Аси.
«Я не видал существа более подвижного. Ни одно мгновение она не сидела смирно»
Тургенев говорит, что и переменчивый характер Аси очень близок к природе.
Описания гор, долин, мощного течения рек автору показать сильную, безудержную любовь героини.
К пятой главе герой влюбился в Асю. С этого момента всё его внимание переключается на Асю, и он уже не замечает природу. Поэтому описания природы отсутствуют, даже когда НН сопровождает Гагина на зарисовку пейзажей.
Только к десятой главе, когда герой расстается с Асей, опять появляется описание природы. Герой плывет по «царственному» Рейну, но в его душе нет покоя.
«Я вдруг почувствовал тайное беспокойство на сердце… поднял глаза к небу – но и в небе не было покоя…».
Это сравнение предвещает печальный конец повести.
Роль пейзажа в повести заключается в том, чтобы мы лучше поняли силу чувств героев, состояние их душ. Чтобы мы поняли, как сложны и непонятны бывают чувства людей, и надо учиться их понимать, чтобы стать счастливым.