В чем заключается роль повторений "идет через" которыми начинаются несколько строк стихотворения?
Стихотворение:
Вся родина встала заслоном,
Нам биться с врагом до конца,
Ведь пояс твоей обороны
Идет через наши сердца!
Идет через грозные годы
И долю народа всего,
Идет через сердце народа
И вечную славу его!
Идет через море людское,
Идет через все города...
И все это, братья, такое,
Что враг не возьмет никогда!
Москва!
До последних патронов,
До дольки последней свинца
Мы в битвах! Твоя оборона
Идет через наши сердца!
Второй герой - малыш Алька - сын инженера. Несмотря на то, что он дошкольник Алька храбрый, веселый и справедливый. Как жаль, что Алька погибает!
Есть еще два героя, которым автор посвящает много страниц - Толька и Владик. Толька - немного нерешительный, мягкий. На первый взгляд он робкий и боязливый, но на самом деле он смелый.
Владик - жесткий, непримиримый. Он гордый и смелый. Но он слишком горд, чтобы объяснять свои действия, от этого страдает.
Еще в повести есть инженер Ганин - отец Альки. Он принципиальный и серьезный. На первый взгляд этот человек сделан из железа, но на самом деле он переживал, воспитывая сына, и скорбно воспринял произошедшую трагедию.
она не большая
Много лет тому назад жил на свете отец с тремя сыновьями. выросли сыновья один другого лучше. Вот и говорит им отец:
- Ступайте, дети, по белу свету странствовать, людей посмотрите и какому-нибудь делу научитесь. Тому, кто самым лучшим мастером вернётся, я свой дом в наследство оставлю.
- Да, говорят, научились. Братья ГриммПошли братья странствовать. Три года бродили они по чужим краям, а через три года вернулись все в один день домой к отцу.
- Здравствуй, отец, - говорят они.
- Здравствуйте, дети, - отвечает отец. - Ну, научились вы чему-нибудь?
- Да, говорят, научились.
- Чему же вы, дети, научились?
- Я, - говорит младший сын, - брить научился.
- Я, - говорит средний сын, - ковать научился.
- А я, - сказал старший сын, - фехтовать научился.
- Ну и хорошо, - говорит отец. Хотел бы я посмотреть как вы умеете, брить, ковать и фехтовать.
А в это время по полю бежал заяц.
- Эх. - закричал младший сын, который брить научился. - Вот его-то мне только и надо! Схватил он тазик и мыло, взбил кисточкой пену, потом догнал зайца, на бегу намылил ему мордочку и выбрил обе щёки. Да как чисто выбрил! не порезал ни разу, ни одного волоска не оставил.
И тут же на всем скаку подковал сызнова. Братья гримм- Хорошая работа! - сказал отец. - Ловко бреешь! И только он это проговорил на дороге показалась карета.
- Ну-ка. - говорит средний сын, который ковать научился, - посмотри, отец. и на моё умение! Побежал средний сын за каретой, догнал её, оторвал у лошади на всем скаку все четыре подковы и тут же на всем скаку подковал сызнова.
- Отличная работа! - сказал отец. - Не хуже чем у твоего брата. тут заговорил и старший сын:
- Позволь, отец, и мне показать своё умение!
- Что ж, - говорит отец. - покажи. А как раз в это время хлынул дождь. Взял старший сын свою шпагу да как начал вертеть её у себя над головой! Так быстро вертит, что ни одна капля на него не падает. Дождь полил сильнее и сильнее. Хлещет как из ведра, а старший сын вертит шпагой и стоит сухой, будто под крышей. Все капли дождевые шпагой отбивает.
Увидел это отец, удивился и сказал детям:
- Вы все искусные мастера - не знаю я, кому из вас дом оставить. Живите все вместе. Согласились сыновья, да так с тех пор вместе и живут.