В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
makrona123
makrona123
27.11.2022 18:25 •  Литература

Від чого прагне врятувати людство Гамлет?

Показать ответ
Ответ:
Qurin
Qurin
25.12.2022 08:03
Добрый день! Конечно, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь вам сравнить рассказы И.П. Паустовского "Заячьи лапы" и "Кот ворюга".

Перед тем, как начать сравнивать рассказы, давайте сначала рассмотрим каждый из них по отдельности, чтобы лучше понять особенности их сюжетов. После этого мы сможем перейти к сравнению.

1. Рассказ "Заячьи лапы" - это история, в которой главный герой, юный Володя, и его други приходят на охоту за зайцами. Володя, умеющий общаться с животными, стреляет в зайчика, но испытывает сильную жалость к нему. Он берет зайчика домой и нежно лечит его. Когда зайчик восстанавливается, Володя отпускает его волю. В конце рассказа Володя видит, как зайчик возвращается к своей семье с "лапками, обвитыми лентами и на каждой лапке по золотому сережке".

2. Рассказ "Кот ворюга" повествует о приключениях кота по кличке Ворюга. Кот самостоятельно живет на переправе и получает пищу от разных людей одновременно. Однако благодаря своему воровскому мастерству, он умудряется обмануть каждого и получить вдвое больше еды. Кот ни разу не был пойман и всегда оставался независимым и свободным существом.

Теперь, когда мы ознакомились с основной сюжетной линией каждого рассказа, можно приступить к сравнению.

1. Тема: Оба рассказа имеют животных в качестве главных персонажей. "Заячьи лапы" говорит о дружбе и сострадании к животным, а "Кот ворюга" - о независимости и хитрости.

2. Главные герои: В обоих рассказах главные герои - юные мальчик и кот. В "Заячьих лапах" Володя проявляет заботу о зайчике и даже помогает ему вернуться к семье, в то время как кот Ворюга в "Коте ворюге" показывает свою хитрость и независимость.

3. Их судьбы: Володя отпускает зайчика вволю, и тот возвращается к своей семье с золотыми сережками на лапках. Кот Ворюга остается независимым и продолжает свои приключения на переправе, не попадаясь людям.

4. Мораль: "Заячьи лапы" учит нас быть сострадательными и заботливыми по отношению к животным. Рассказ "Кот ворюга" напоминает нам о самостоятельности и умении выживать.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что оба рассказа имеют разные темы и уроки, но оба они рассказывают о приключениях и поведении животных.

Я надеюсь, что данное сравнение ясно объяснило различия и сходства между рассказами "Заячьи лапы" и "Кот ворюга". Если у вас остались какие-либо вопросы или нужно уточнить какие-то детали, пожалуйста, сообщите мне, и я с удовольствием помогу вам!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ника7002
Ника7002
23.10.2021 02:16
В стихотворении Есенина "Там, где капустные грядки" можно выделить несколько эпитетов, сравнений и олицетворений.

1. Эпитеты:
- "широкие сани" - этот эпитет описывает сани, подчеркивая их размер и прочность.
- "пучко залышаной соломы" - здесь слово "залышаной" является эпитетом, описывающим состояние соломы и его звучание.
- "сопки умолкнувшие" - этот эпитет описывает сопки (небольшие холмы), подчеркивая их тишину и безмолвие.

2. Сравнения:
- "голосистей арфы" - это сравнение подчеркивает голосистость, напоминающую звук арфы.
- "вдохновенье глубже речек" - здесь сравнивается глубина вдохновения с глубиной речек, подчеркивая их обоюдное значимость и необъятность.

3. Олицетворения:
- "зимою голубой" - это олицетворение, которое придает зимнему времени года признаки голубого цвета.

Подробное и обстоятельное объяснение ответа:

1. Эпитеты в тексте помогают нам получить более яркое представление о предметах или явлениях, которые описываются. В данном случае, эпитет "широкие сани" рисует нам картину больших и крепких саней, которые готовы выдержать большой вес или передвигаться по пересеченной местности. Слово "широкие" здесь отражает их размер и прочность.

2. Сравнения в тексте помогают нам сопоставить два различных предмета или явления, чтобы усилить описание или передать определенное настроение. Например, сравнение "голосистей арфы" описывает голосистость звучания, которая напоминает нам звук арфы. Это создает ассоциацию с красивым и приятным звучанием.

3. Олицетворения помогают нам передать представления об абстрактных понятиях или объектах, которые не обладают человеческими качествами. Например, в строке "зимою голубой" слово "голубой" олицетворяет зиму и придает ей признаки этого цвета. Это создает ассоциацию с холодом и суровостью зимнего времени года.

Итак, в стихотворении Есенина "Там, где капустные грядки" можно выделить несколько эпитетов, сравнений и олицетворений, которые помогают нам лучше представить описываемые объекты или явления и передать определенное настроение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота