В сказке Андерсена бедный рыбак, слушая пение соловья, забывал на время о своих заботах и оставлял невод. Девочка, работавшая на кухне императора, безвольно плакала, когда слушала пение и сравнивала песню с объятиями и поцелуем матери. Министр сравнивал голос соловья со звоном хрустальных колокольчиков, а император плакал как младенец. Автор сравнил живого и механического соловья, чтобы показать – природу, естественность не может повторить даже искусный мастер. Сказка учит прощать обидчиков, оставаться высокими душой, как соловей. Не нужно обращать внимание на мнения окружающих, нельзя черстветь душой.
Автор сравнил живого и механического соловья, чтобы показать – природу, естественность не может повторить даже искусный мастер.
Сказка учит прощать обидчиков, оставаться высокими душой, как соловей. Не нужно обращать внимание на мнения окружающих, нельзя черстветь душой.
Це я, блохер Михайло
Объяснение:
Choose the appropriate words to complete the sentences and write them out.
(The hungry/Hungry) should be helped, at least they should be fed.
(The rich/Rich) are getting richer.
(Poor/The poor) Uncle Henry! He is sure to lose his job.
He is sixty but he feels absolutely (the young/young).
I don't think Jack is (old/the old) enough to understand such things.
It is not politically correct to use such words as (old/the old) and elderly to characterize senior citizens.
Little Johnny is (the deaf/deaf) in one ear.
Colin was (the deaf/deaf) and (the dumb/dumb) from birth.
There are some special schools in the area for (the deaf /deaf) and {the dumb/dumb).
The government has helped (the rich/rich) but done nothing to improve the condition of (the poor/poor).