Самодостаточность женщины - не базовое качество, а то, что взращивается осознанно и связано с выбором партнеров. Реальный мужчина или ориентация на маскулинную идею - это то, что позволяет вырасти в Красавицу, но также и то, что сделать Чудовищем. На примере волшебных сказок и современной мифологической формы - кинофильмов, здесь показаны направления развития и характерные ловушки, встречающиеся на жизненном пути женщин. Внимание обращается как на внешне-социальные действия, так и на события сугубо внутреннего, душевного характера. Не следуя руслом пост-феминистской умильной женской духовности, автор представляет свою теорию индивидуального мифа, ориентированную на волю, эмоциональные вложения, осознанные и реальные действия
В тёмном номере под лестницей, где квартирует Хлестаков, происходит встреча Хлестакова и Городничего . Чистосердечные слова о цели путешествия, о грозном отце, вызвавшем Ивана Александровича из Петербурга, принимаются за искусную выдумку инкогнито, а крики его о нежелании идти в тюрьму городничий понимает в том смысле, что приезжий не станет покрывать его проступков. Городничий, теряясь от страха, предлагает приезжему денег и просит переехать в его дом, а также осмотреть любопытства ради некоторые заведения в городе, «как-то богоугодные и другие». Приезжий неожиданно соглашается, и, написав на трактирном счёте две записки, Землянике и жене, городничий отправляет с ними Добчинского (Бобчинский же, усердно подслушивавший под дверью, падает вместе с нею на пол), а сам едет с Хлестаковым
На примере волшебных сказок и современной мифологической формы - кинофильмов, здесь показаны направления развития и характерные ловушки, встречающиеся на жизненном пути женщин. Внимание обращается как на внешне-социальные действия, так и на события сугубо внутреннего, душевного характера. Не следуя руслом пост-феминистской умильной женской духовности, автор представляет свою теорию индивидуального мифа, ориентированную на волю, эмоциональные вложения, осознанные и реальные действия