ів . Дайте відповідь на всі 10 запитань за твором "Коли відпочивають янголи" .
1. Чому новонароджену героїню твору з пологового будинку забирав дідусь, а не тато?
2. Чому героїня не захотіла малювати квіти на першому уроці у першому класі?
3. Який предмет Колян витяг із сумки вчительки?
4. Який великий педагог згадується у творі?
5. На якому реальному прикладі вчителька навчала учнів того, що не можна псувати речі?
6.Чому вирішили Аліну перевести на навчання в іншу школу?
7. Що викрутили з шафок собі хлопці?
8. Скільки типів педагогів представлено у творі. Схарактеризуйте їх, знайдіть спільне та відмінне.
9. Знайдіть інформацію про Яноша Корчака. Який головний подвиг він здійснив?
10. Як ви зрозуміли сенс назви твору?
ответ: Когда мне исполнилось 7 лет ,в день рождения мне подарили книгу. она называлась сборник русских народных сказок.Книга была очень большая.Я захотела почитать эту книгу, но мама сказала , что я ещё не умею читать.Я заплакала , но это делу не Я стала ждать когда мне мама почитает книгу, но мама была занята.. Через некоторое время пришла сестра. Я ее по почитать мне . Она согласилась. Мы селе на диван , взяли книгу, и она начала читать..Книга была очень интересная там было много картинок.Мы дочитали книгу до конца. Сестра с какой сказка мне понравился больше всего. я ей ответила , что мне понравилась Крошечка Ховрошечка.
Объяснение:
Во всех своих поступках и душевных проявлениях Наташа
безотчетно следует законам добра и правды.
Даже опрометчивое увлечение Анатолем в значительной
степени спровоцировано поведением князя Андрея.
Катастрофа с Анатолем и измена Андрею повергает
Наташу в состояние мучительного кризиса, из которого
её выводит известие об угрозе французского нашествия,
приближающегося к Москве.
На молитве в домовой церкви Разумовских Наташа
интуитивно ищет выхода из душевного одиночества,
ищет сближения с людьми. Когда дьякон торжественно
провозглашает:
“Миром Господу Наташа понимает, что может Россию: “Миром, — все вместе, без различий сословий,
без вражды, а соединенные братской любовью — будем молиться”.
Живущее в ней патриотическое русское начало проявляется в
порыве при отъезде из Москвы.
“На взволнованном лице ее, когда она вбежала в комнату,
было только одно выражение — выражение “жалости,
страдания за других и обратного желанья отдать себя всю
для того, чтобы им.
Видно было, что в эту минуту ни одной мысли о себе...
не было в душе Наташи”.
Самозабвенная любовь к ближним ещё раз выводит
Наташу из душевного кризиса после смерти князя Андрея.
Известие о смерти брата Пети пробудило в ней
нравственные силы: “Она почувствовала мгновенно
освобождение от запрета жизни, лежавшего в ней.
Увидав отца и услыхав из-за двери страшный,
грубый крик матери, она мгновенно забыла себя и свое горе”.
Сила любви Наташи заключается в том, что её
самопожертвование совершенно бескорыстно и
и за каждую свою ошибку она расплачивается сполна.
Никто не может осудить её суровее, чем это сделает
она сама, когда опомнится и поймет, что натворила.