В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
алекс818
алекс818
29.10.2022 02:53 •  Литература

ів. Дайте відповідь "так" чи "ні" 1. з дитинства А.Азімов виявив схильність до суспільних гуманітарних наук 2. всесвітню славу йому принесли гайково фантастичні твори? 3. Айзек Азімов був не лише письменником, а й талановитим ученим 4. першим його оповіданням було "я-робот" 5. У 8 років в оповіданні діти "навчаються" навчаються читати за до науки і техніки 6. Джоржд здобув знання з стрічок 7. Джорджа можна назвати "людини-творець" 8.тревіліан був самовпевнений, пихатий , байдужий. 9. тема твору зображення системи майбутнього,її переваг і недоліків та ставлення до неї людей​

Показать ответ
Ответ:
apetrochenkov
apetrochenkov
25.04.2021 19:34

Главные герои "Сказки о царе Берендее Иван и Марья Моревна, второстепенные герои царь Берендей и Кощей. Краткое содержание Царь, у которого не было детей возвращался домой, устал и захотел попить из колодца. Но оттуда высунулась рука, ухватила царя за бороду и потребовала отдать то, о чем не знает Берендей. Он согласился, а когда прибыл домой, увидел, что царица родила ему сына Ивана. Иван подрос и отправился к Кощею, по дороге встретил дочь Кощея Марья Моревну, она выполнить два задания злого Кощея и вернуться домой. Там сыграли свадьбу и сказка закончилась хорошо. Марья Моревна самый главный персонаж сказки.

"Сказка о царе Берендее" учит быть верным своему слово и сначала думать, а потом говорить. Царь Берендей не подумав, согласился без раздумий на условия Кощея и чуть не потерял сына.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
megagda04
megagda04
07.07.2022 12:20

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 176»

кафедра гуманитарного образования

Роль сравнений

в повести Н.В.Гоголя

«Ночь перед Рождеством»

Исследовательская работа по литературе

Выполнила

Сейфулина Алиса Григорьевна,

ученица 5 В класса,

телефон 89137032571.

Руководитель

Чекменёва Оксана Юрьевна,

учитель русского языка и литературы

г. Новосибирск

2013 г

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3

Теоретическая часть……………………………………………………...3

Практическая часть……………………………………………………….5

Заключение………………………………………………………………..11

Список литературы……………………………………………………….13

Введение

Н.В. Гоголь - великий русский писатель.

Гоголь Николай Васильевич - не только писатель, чьи произведения уже около двух веков являются достижением мировой литературы, но он и художник, и поэт! Проза Гоголя так звучна и мелодична, что сравнить её можно только с творением поэта! Наш славный русский язык в произведениях Гоголя преображается и становится ещё живее, ещё разнообразнее. Образы, созданные Гоголем, будь то люди или природа, или же какие-то явления, всегда яркие, живые. Вопросы, проблемы, которые автор ставит в своих произведениях, не теряют своей актуальности. Умение понимать язык Н.В.Гоголя, юмор Н.В.Гоголя – признак образованности современного человека. Желание детально разобраться в вопросе, насколько мастерски писатель использует в своем произведении один из тропов – сравнение – и привело нас к теме нашего исследования.

Цель работы - проанализировать роль сравнений в повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»

Задачи:

- найти теоретические сведения о сравнениях;

- внимательно прочитать текст повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством», отметив в нем все сравнения;

- классифицировать все сравнения, использованные Н.В. Гоголем в повести «Ночь перед Рождеством», и сделать выводы.

Гипотеза:

Если мы проанализируем роль сравнений в повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством», то сможем лучше понять природу художественного образа, создаваемого писателем в этом и других его произведениях.

Объект исследования:

повесть Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»

Предмет исследования:

сравнения в повести Н.В. Гоголя «Ночь перед рождеством»

Методы исследования:

анализ, классификация, сопоставление

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота