Давайте для начало разберём для чего нужно чтение? При Чтение мы можем познавать окружающий мир(например: читать новостные газеты) , так же для повышения фантазии (например: мы читаем художественную литературу) Обучение чтения позволяет нам общаться (так же как и в соц сетях, зачем мы должны, что-то отвечать другому если не знаем что он нам написал?) Так же чтение напрямую зависит от письма или даже наоборот письмо зависит от чтения ! Мы пишем то что мы когда прочитали , и читаем то-что написали. Вывод : При чтения мы получаем оброзавание, мы знакомимся, и т Д . Чтение держит наш мир, без чтения голова пустышка
Река протекала глубокая.
Над рекой, верхушку склоня,
Стояла сосна одинокая.
Веселые дни проходили
В беседе с журчащей водой.
Они в ней себе находили
Веселый отрадный покой.
Зимою сосна засыпала,
Река покрывалася льдом,
И вьюга сосну обсыпала
Сугробами снега кругом.
А чуть лишь весна наступала,
Сосна просыпалася вдруг.
Оковы река разрывала
И разливалась вокруг.
Долина, водой залитая,
Реку представляла широкую,
И блеском солнца река залитая
Окружала сосну одинокую.
Сосна от воды подгнивала,
И с каждым ей днем становилося хуже.
В долине вода пропадала,
Река становилася уже.
Вода вся в долине пропала
И в блеске полном явилася весна.
Подгнившая сильно сосна
В глубокую речку упала.
Самый максимум- 28 строк.