Греческие и славянские божества давали имена детям связанные с какой-нибудь характерной особенностью ребенка, а также по характерным признакам ребенка
Греческие и славянские божества похожи или можно даже сказать дублируют друг друга, так как древние люди представляли силы природы в виде живых существ, которые, как они считали, могли человеку, а если их рассердить, то творили зло.
Вместе с тем различий между славянской и античной (греческой в частности) мифологией больше
Греки в своей мифологии пытались (что им достаточно хорошо удалось) объяснить явления природы и силы, управляющие жизнью людей, и место, куда уходят умершие, ставшие тенями и пр. Славяне же старались дать объяснение этим силам. Здесь есть разница. Славяне верили, что добрые и злые духи рядом с ними, что они собрать обильный урожай и приносят болезни, сулят счастливую семейную жизнь, порядок в доме и наказывают за неблаговидные поступки.
Славянские боги сливались со стихиями, которые они олицетворяли, и не имели ясных антро черт, в то время как в Атике была чётко сформированная система богов (до них - титанов), которые не только обладали человеческим образом, но и могли в полной степени испытывать чувства, свойственные человеку. Так, например, если не угодить главному богу Зевсу (Перун у славян), то он может разгневаться и послать молнии с неба. Поэтому жители полисов нередко приходили в храм, чтобы просить прощения и их милости у богов.
Второй главной чертой отличия греческой мифологии от славянской, является появление человека-героя в античных мифах. Ярким примером этого является Геракл. Древние греки, создавая образы героев и со временем дополняя их, придавали значение не только физической силе и выносливости, не только внешней красоте, но и особенностям героического сознания. В славянской же мифологии вы никак не увидите человека, который дерзнёт показать свою силу равной богам.
Греческие и славянские божества давали имена детям связанные с какой-нибудь характерной особенностью ребенка, а также по характерным признакам ребенка
Греческие и славянские божества похожи или можно даже сказать дублируют друг друга, так как древние люди представляли силы природы в виде живых существ, которые, как они считали, могли человеку, а если их рассердить, то творили зло.
Вместе с тем различий между славянской и античной (греческой в частности) мифологией больше
Греки в своей мифологии пытались (что им достаточно хорошо удалось) объяснить явления природы и силы, управляющие жизнью людей, и место, куда уходят умершие, ставшие тенями и пр. Славяне же старались дать объяснение этим силам. Здесь есть разница. Славяне верили, что добрые и злые духи рядом с ними, что они собрать обильный урожай и приносят болезни, сулят счастливую семейную жизнь, порядок в доме и наказывают за неблаговидные поступки.
Славянские боги сливались со стихиями, которые они олицетворяли, и не имели ясных антро черт, в то время как в Атике была чётко сформированная система богов (до них - титанов), которые не только обладали человеческим образом, но и могли в полной степени испытывать чувства, свойственные человеку. Так, например, если не угодить главному богу Зевсу (Перун у славян), то он может разгневаться и послать молнии с неба. Поэтому жители полисов нередко приходили в храм, чтобы просить прощения и их милости у богов.
Второй главной чертой отличия греческой мифологии от славянской, является появление человека-героя в античных мифах. Ярким примером этого является Геракл. Древние греки, создавая образы героев и со временем дополняя их, придавали значение не только физической силе и выносливости, не только внешней красоте, но и особенностям героического сознания. В славянской же мифологии вы никак не увидите человека, который дерзнёт показать свою силу равной богам.
Объяснение:
Відповідь:1. У чому був схований золотий квиток на фабрику солодощів?
- у шоколадці
2. Чия була фабрика?
- Віллі Вонка
3. Скільки було золотих квитків?
- 5
4. Після якого свята хлопчик знайшов щасливий квиток?
- день народження
5. Наскільки була бідна родина Чарлі?
- вони голодували
6. Як називався батончик із квитком?
- «Високочудесний зефірмелад Вон-ки»
7. Як називався перший гладкий хлопчик, який виграв квиток?
- Авґустус Ґлуп
8. Куди вилітає Авґустус Ґлуп, через свою жадібність?
- в трубу
9. У якому цеху знаходилися вічні барбариски і волосяні іриски?
- цех винаходів
10. Як звати дівчинку яка дуже любила жуйки?
- Віолета
11. Хто з дітей залишився останім на фабриці Віллі Вонка?
- Чарлі
12. Чого нас вчить цей твір?
- Бути добрими один до одного і щедрими
Пояснення: