В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2345Pomogite2345
2345Pomogite2345
11.03.2023 23:44 •  Литература

Відповідь на запитання до вірша хотів би я жити знов у горах 1.звуки які я почув 2. картини які я побачив 3.що я відчув

Показать ответ
Ответ:
aggrib
aggrib
15.11.2021 01:12

- Главной страстью А.Вампилова был театр, а в литературе – драматургия. Он погиб в 35 лет, так и не увидев ни одной своей пьесы на столичной сцене, при жизни издал лишь небольшой сборник рассказов. Валентин Распутин, друживший с ним со студенческих лет, говорил: “В поэзии Николай Рубцов, в прозе Василий Шукшин, в драматургии Александр Вампилов… - кажется, самую душу и самую надежду почти единовременно потеряла с этими именами российская литература…”.

Драматургия Александра Вампилова делится на 2 этапа.

Первый этап – педагогический, т.е. автор растет вместе со своим героем. В этом периоде А.Вампилов опирается на неисчерпаемые силы молодости “человек должен ходить по земле гордо и легко”, следовательно, произведениям присущ оптимизм.

Конфликт имеет двуплановость:

1) молодость отцов с одной стороны;

2) мудрость отцов с другой стороны.

Юмор служит задаче: воскрешение человека, за несерьезным взглядом на вещи обнаруживается глубокая форма познания реальной действительности.

Герои делать выводы, основанные на внутренних душевных ценностях, поэтому автор легко и естественно приводит героев к должным поступкам, отвечающим высшим человеческим интересам.

Второй этап: новый герой, сопротивляющийся автору, идеальной обстановке противопоставляет свою, реальную, в которой нет места бескорыстной любви к ближнему, добра ради добра. Следовательно, позиция автора – честный художник, поэтому основное настроение произведения – грусть, которая пронизывает все пьесы II этапа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
seetneek
seetneek
30.06.2021 18:59

Портрет Печорина даётся Максим Максимычем в главе "Бэла". Простой и добрый армейский офицер,всю жизнь служит вдали от высшего света.Ему не понятны поступки,причины и что движет Печориным, представителем светской элиты.Пожилой штабс-капитан хочет  понять внутренние противоречия характера Печорина,через внешние ,ярко выраженные черты.Рассказчик не пытается анализировать сложный характер Печорина,Максим Максимыч лишь описывает факты из его жизни.Автор доверяет описание  портрета Печорина простому и неискушённому человеку, чтобы показать сложность и противоречивость характера главного героя,раскрыть который сможет только сам Печорин в своих дневниках.

Второстепенные образы раскрыть грани  характера главного героя,сложный, неоднозначный внутренний мир "героя своего времени",выявить в главном герое суть его характера, не зависящую от времени.  


Лермонтов представляет Печорина читателям с разных точек зрения,авторское вступление,затем Максим Максимыч раскрывает характер главного героя и только потом сам Печорин рассказывает о себе.Постепенно автор раскрывает душу героя,рисуя глубокий и всесторонний образ Печорина,логически подводя к итогу , философским рассуждениям Печорина в последней главе "Фаталист". На фоне второстепенных персонажей автор подчёркивает противоречивость характера,отношения с простыми людьми,со своим кругом,с женщинами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота