На картине художник отчётливо выделил возвышенность у реки и небольшую зелёную полянку среди могучих тёмно-зелёных деревьев, отсюда открывается изумительный и прекрасный вид на красивую извивающуюся реку, по которой плывут ярко-белые парусники. На переднем плане картины, автор замечательно нарисовал деревья, такое впечатление, что они как будто по-настоящему двигаются на картине от ветра, создавая звучащий шум. Вот такую замечательную и волнующую красоту, художник видел в своих родных краях. Автор картины хотел максимально предать зрителям не только красоту и живость природы, но и её звуки. Это полотно передаёт своим зрителям всю свежесть жизни и молодость.
При этой картины, создается такое ощущение, как будто смотришь в окно и наблюдаешь за этой красотой, вдыхая освежающий и ароматный воздух природы, слушая её музыку. Если вникнуть в картину, то можно за представить себя на этой удивительной поляне, и прочувствовать аромат зеленеющей травы, цветов, протекающей реки и шум листвы. Ведь многим знакома подобная обстановка, потому что большинство людей бывали на природе, которая впадает в душу своими запоминающими ароматами и пейзажами.
Одних из первых кого пригласили на оценивание картины, был Архип Иванович Куинджи и Константин Фёдорович Богаевкий, который и дал название этому полотну. Когда он первый раз увидел картину, сразу прочёл куплет стиха Н. А. Некрасова «Зелёный шум», эти слова отлично подходили этому пейзажу, название так и осталось.
С произведением Астафьева “Царь-рыба” учащиеся знакомятся на уроках литературы в 11 классе. Его проблематика особенно актуальна своей экологической направленностью. В рассказе “Царь-рыба” анализ художественного и смыслового содержания целесообразно начинать с истории создания и знакомства с мировоззрениями автора. Только после знакомства с личностью писателя и его литературными принципами можно проводить полный анализ произведения, с которым вы можете познакомиться в нашей статье.
Если вам не понравился мой ответ то я при нашу извинение.
На картине художник отчётливо выделил возвышенность у реки и небольшую зелёную полянку среди могучих тёмно-зелёных деревьев, отсюда открывается изумительный и прекрасный вид на красивую извивающуюся реку, по которой плывут ярко-белые парусники. На переднем плане картины, автор замечательно нарисовал деревья, такое впечатление, что они как будто по-настоящему двигаются на картине от ветра, создавая звучащий шум. Вот такую замечательную и волнующую красоту, художник видел в своих родных краях. Автор картины хотел максимально предать зрителям не только красоту и живость природы, но и её звуки. Это полотно передаёт своим зрителям всю свежесть жизни и молодость.
При этой картины, создается такое ощущение, как будто смотришь в окно и наблюдаешь за этой красотой, вдыхая освежающий и ароматный воздух природы, слушая её музыку. Если вникнуть в картину, то можно за представить себя на этой удивительной поляне, и прочувствовать аромат зеленеющей травы, цветов, протекающей реки и шум листвы. Ведь многим знакома подобная обстановка, потому что большинство людей бывали на природе, которая впадает в душу своими запоминающими ароматами и пейзажами.
Одних из первых кого пригласили на оценивание картины, был Архип Иванович Куинджи и Константин Фёдорович Богаевкий, который и дал название этому полотну. Когда он первый раз увидел картину, сразу прочёл куплет стиха Н. А. Некрасова «Зелёный шум», эти слова отлично подходили этому пейзажу, название так и осталось.
Образовака
Анализ произведений
11 класс
Анализ «Царь-рыба» Астафьев
С произведением Астафьева “Царь-рыба” учащиеся знакомятся на уроках литературы в 11 классе. Его проблематика особенно актуальна своей экологической направленностью. В рассказе “Царь-рыба” анализ художественного и смыслового содержания целесообразно начинать с истории создания и знакомства с мировоззрениями автора. Только после знакомства с личностью писателя и его литературными принципами можно проводить полный анализ произведения, с которым вы можете познакомиться в нашей статье.
Если вам не понравился мой ответ то я при нашу извинение.