В епіграфі повісті наголошено на тому, що усі помиляються. хто і коли у творі помиляється? знайдіть помилки яких припустилися легран, Джупітер та оповідач
Своей яркой одеждой, хромовыми сапожками, своей необычной внешностью и т. д.
Детки рассуждают о герое, рассматривают его, пробуют определить егосоциальную принадлежность: барин он, другими словами помещик, дворянин,либо разночинец. Они обращают свое внимание на бороду (малыши считают,что «у бар бороды не бывает — усы»), на дорогие часы, на породистуюсобаку, на двуствольное ружье, всему удивляются. Что было со мною — всему подивились И мой приговор изрекли: — Такому-то гусю уж что за охота! Лежал бы себе на печи! И видно не барин: как ехал с болота, Так рядом с Гаврилой...
В рассказе Носова “Как патефон петуха от смерти Витька предстает очень чутким мальчиком. “Сердчишко у тебя, видать, жалостливое” - говорит бабушка мальчику, который очень переживал за судьбу замерзшего петуха. Витька не только волнуется, но предпринимает всякие попытки отогреть петуха. Он все хлопочет о тепле, поит его водой, уговаривает домашних не резать петуха и помещает его под печь. А самое главное, что возвращает петуха к жизни - звук петуха из патефона - тоже инициатива мальчика, следовательно, Витька является заботливым другом.
Детки рассуждают о герое, рассматривают его, пробуют определить егосоциальную принадлежность: барин он, другими словами помещик, дворянин,либо разночинец. Они обращают свое внимание на бороду (малыши считают,что «у бар бороды не бывает — усы»), на дорогие часы, на породистуюсобаку, на двуствольное ружье, всему удивляются. Что было со мною — всему подивились И мой приговор изрекли:
— Такому-то гусю уж что за охота!
Лежал бы себе на печи!
И видно не барин: как ехал с болота,
Так рядом с Гаврилой...