В географии Петрова Нарисована корова И написано: "Сия География моя. Кто возьмёт её без с Тот останется без носу!" какие местоимения в этом стихотворении
История одной фотографии (по рассказу В. Астафьева «Фотография, на которой меня нет»).
Объяснение:
Одна фотография изменить жизнь человека, заставить его переосмыслить происходящее. Как такое возможно? ответ мы можем найти в рассказе В.Астафьева "Фотография, на которой меня нет". Обычный фотоснимок ребенку понять, что же такое: дружба (Как надо уметь дружить), доброта(Отношение людей друг к другу), а также память Обычный школьный учитель принес мальчику Вите фото, на котором он так хотел оказать, но из-за болезни не смог этого сделать. Мальчик хранил это фото долгое время и вот, став уже совсем взрослым, он смотрит на него и видит своих одноклассников, друзей - людей, которых уже давно нет. И для него уже совсем не важно, есть он на нём или нет. Самое главное - возможность снова вспомнить детство, лучшие моменты своей жизни Подводя итог, можно сказать, что обычное фото может менять жизни людей и представлять собой необыкновенную, очень важную историю.
Как меняется поведение Андрия после того, как он вошел в круг польской знати? Приведите примеры из текста. Андрий стал важным рыцарем: «и наплечники в золоте, и нарукавники в золоте, и зерцало в золоте, и шапка в золоте, и по поясу золото, и везде золото, и все золото». Весь сияет в лучших одеждах, у него появляется «медная шапка», «дорогой шарф на руке», и коня ему дали самого лучшего. Ничего не осталось в Андрии от запорожского казака. Какой выбор сделал Андрий? Как все, что вы узнали о характере Андрия понять, почему он сделал такой выбор? Андрия отличала тонкая душевная организация, жажда подвига, безумная смелость оценить прекрасное — красоту природы и женщины, он не такой, как остальные казаки. Андрий ставит превыше всего свое чувство, ради которого он готов пожертвовать тем, что связывало его с семьей, верой, миром Запорожской Сечи. Он, безусловно, предает интересы своей отчизны. В стремлении к личному счастью, Андрию не важно, «какие «наши» вошли в город», он полон «не на земле вкушаемых чувств». Поступок Андрия — это его личный выбор, ставший для него трагедией. Найдите в Андрии черты романтического героя. Какой трагический конфликт положен в основу этого образа? Что привело героя к такому драматическому финалу? Романтическому, возвышенному и мечтательному Андрию чужды окружающая его действительность, быт и грубые нравы Запорожской Сечи. Он видит беспечно спящих и сытых казаков и людей, умирающих от голодной смерти. Картина мира в сознании героя меняется, он не может разобраться в своих переживаниях. Любовь для него становится высшей ценностью, ради которой он и предает своих товарищей. Как относится автор к Андрию? Каково ваше отношение к нему? Автор сожалеет о гибели юноши, умеющего тонко и глубоко чувствовать, храбро сражаться. «И погиб козак…» — восклицает Гоголь. Хотя он с восхищением рисует героев Сечи, героизирует их, но прямого осуждения Андрия мы не чувствуем, позиция писателя неоднозначна.
Объяснение:
Одна фотография изменить жизнь человека, заставить его переосмыслить происходящее. Как такое возможно? ответ мы можем найти в рассказе В.Астафьева "Фотография, на которой меня нет". Обычный фотоснимок ребенку понять, что же такое: дружба (Как надо уметь дружить), доброта(Отношение людей друг к другу), а также память Обычный школьный учитель принес мальчику Вите фото, на котором он так хотел оказать, но из-за болезни не смог этого сделать. Мальчик хранил это фото долгое время и вот, став уже совсем взрослым, он смотрит на него и видит своих одноклассников, друзей - людей, которых уже давно нет. И для него уже совсем не важно, есть он на нём или нет. Самое главное - возможность снова вспомнить детство, лучшие моменты своей жизни Подводя итог, можно сказать, что обычное фото может менять жизни людей и представлять собой необыкновенную, очень важную историю.