Это литературная обработка любимой русским народом легенды, выполненная по распоряжению митрополита Макария писателем и публицистом Ермолаем-Еразмом к московскому церковному собору 1547-го года. На этом соборе и были канонизированы святые муромские супруги.«Повесть о Петре и Февронии Муромских», рассказывающая о жизни князя Петра и его жены княгини Февронии, стала гимном супружеской любви и верности. Повесть о муромских святых чудотворцах очень любил читать русский народ – о популярности сочинения Ермолая-Еразма говорят сотни списков этого произведения в XVI-XVII вв. Но эта история любви интересна и нашим современникам, особенно сейчас, когда в России День Петра и Февронии Муромских (8 июля) стал отмечаться с 2008 года как День семьи, любви и верности.
Отрицательные персонажи: Простакова, Простаков, Скотинин, Митрофанушка, Вральман. Положительные персонажи: Софья, Милон, Правдин, Стародум.Положительные: Правдин, Стародум, Софья Характеры разнообразные, стоит заметить, что положительные герои не так ярки ,как отрицательные. Отец Стародума ., служивший Петру Великому, внушил сыну правило: «имей сердце, имей душу и будешь человек во всякое время»СТАРОДУМ — центральный персонаж комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» это персонаж ,значимый речами и наставлениями убежден, что истинное воспитание это воспитание души,«Невежда без души — зверь», — говорит он о Простаковой, Скотинине, Митрофанушке.Поездка в Сибирь позволила дядюшке Софьи заработать деньги, достаточные, чтобы наделить племянницу состоянием. Стародум добился независимого положения в обществе, оставаясь частным лицом.
Митрофанушка, Вральман.
Положительные персонажи: Софья, Милон, Правдин, Стародум.Положительные: Правдин, Стародум, Софья
Характеры разнообразные, стоит заметить, что положительные герои не так ярки ,как отрицательные. Отец Стародума ., служивший Петру Великому, внушил сыну правило: «имей сердце, имей душу и будешь человек во всякое время»СТАРОДУМ — центральный персонаж комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» это персонаж ,значимый речами и наставлениями убежден, что истинное воспитание это воспитание души,«Невежда без души — зверь», — говорит он о Простаковой, Скотинине, Митрофанушке.Поездка в Сибирь позволила дядюшке Софьи заработать деньги, достаточные, чтобы наделить племянницу состоянием. Стародум добился независимого положения в обществе, оставаясь частным лицом.