В каких случаях автор относится к своим героям с симпатией, в каких – с иронией, а в каких – с неприязнью? Чем вы объясните выбор Шухова на роль центрального героя? (Один день Ивана Денисовича, А. И. Солженицын)
Больше всего в рассказе меня насмешило поведение Мишки. Он сначала вел себя не очень хорошо - не товарищу, с которым они договорились работать вместе еще в городе. А потом вдруг решил резко наверстать упущенное и пойти вскапывать огород ночью, но, по его указанию, они с товарищем вскопали не свой участок и над ними потом многие смеялись. Но, все же, к концу произведения Мишка показал себя достаточно умным: было придумано знамя, которой отдавалось тем, у кого был лучший урожай, и все хотели заполучить его. Так же были и промежуточные состязания - лучший пропольщик, вскапывальщик и тд. Худшему на участок ставили пугало, а лучшим - знамя. Т.к. Мишка разгельдильничал, то пугало все время стояло на их участке, но, тем не менее, урожай у Мишки с другом получился больше всех, т.к. пугало пугало ворон, в чем он всех и убедил.
Лирическая поэзия. Автор сострадает людям, не имеющим возможности в силу различных обстоятельств проявить себя, развить себя с духовной стороны. В то же время он рад, что сам на духовный рост. И если в начале стиха он не связывает музу с девушкой-предметом любви, то позже «неразделимые и Муза и Любовь». Это своеобразная динамика произведения, что говорит исключительно о таланте автора. Автору начинает казаться что он утратил благосклонность музы. Потерял ли он любовь или же вдохновение - остается догадываться. На мой взгляд фабулой произведения является упомянутая выше мысль о сложности думать о духовном насыщении, будучи не насыщенным физически. как известно детство Некрасова в бедности и он, как никто другой, понимает как сложно в бедности оставаться человеком не чуждым к искусству и к окружающему.
И если в начале стиха он не связывает музу с девушкой-предметом любви, то позже «неразделимые и Муза и Любовь». Это своеобразная динамика произведения, что говорит исключительно о таланте автора.
Автору начинает казаться что он утратил благосклонность музы. Потерял ли он любовь или же вдохновение - остается догадываться.
На мой взгляд фабулой произведения является упомянутая выше мысль о сложности думать о духовном насыщении, будучи не насыщенным физически. как известно детство Некрасова в бедности и он, как никто другой, понимает как сложно в бедности оставаться человеком не чуждым к искусству и к окружающему.