В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aleksandrsamor
aleksandrsamor
15.08.2021 21:57 •  Литература

В каких строчках выражена главная мысль то главное не сделали герои басни «Лебедь
акой литературный приём используется в​

Показать ответ
Ответ:
269069
269069
24.01.2024 18:39
Одной из главных ролей учителя является обучение учеников анализу текстов и выделение главных мыслей. Для этого необходимо умение внимательно читать и понимать текст, а также умение различать важную информацию.

В басне "Лебедь, Щука и Рак" мы можем выделить несколько строчек, в которых проявляется главная мысль. Основная идея этой басни заключается в том, что люди часто пренебрегают главным и выбирают второстепенные цели или интересы. Также басня учит нас не быть недальновидными и постоянно думать о последствиях наших поступков.

Посмотрим на несколько строчек, в которых выражена главная мысль басни. Обратите внимание, что эти строчки подчеркивают то, что герои басни забыли о главном:

1) "Он молодая красавица - лебедь, а те двое: старик, седовласый а тот - щука, судя по зубам."

В этой строчке показано, что герои воспринимают других героев по их внешнему виду (молодая красавица, старик, зубы), но не обращают внимания на их внутренние качества или главное в действии.

2) "Просит, томит, упрашивает, и превратною стороной старится - заботится боле о красе и сияньи своем, чем о пользе."

В этой строчке герои басни описывают, как лебедь всеми силами пытается убедить их в своей цели, но им не интересно слушать ее и заботиться о чем-то большем, чем только о своей красоте и сиянии.

3) "И всего понятие лишь три породистых ступени задачи: притча большая, картинка любви к самой себе и всяческой тщеславию, и главное и прочую игрулю."

Эта строчка указывает на то, что главные мысли басни сводятся к тому, что герои занимаются только тем, что имеет прямое отношение к их эгоистичным интересам и играм, не задумываясь о главном, о задачах и проблемах большего значения.

Чтобы ответить на вопрос о литературном приеме, используемом в данной басне, следует обратить внимание на то, как история рассказывается. Эта басня представляет собой притчу - часть литературного жанра, в котором отдельные эпизоды или события используются для передачи нравственных, этических или философских уроков. Притчи часто включают аллегории или символы, чтобы усилить свое значение и предоставить читателю глубокий урок.

В данной басне используется аллегорический прием. Лебедь, щука и рак олицетворяют разные характеры и интересы людей. Это позволяет автору передать глубокий урок через животных, а не прямое описание или рассказ о людях.

В итоге, главная мысль басни "Лебедь, Щука и Рак" заключается в том, что герои не делают то главное и забывают о важности истинных ценностей в жизни. Басня использует аллегорический прием, чтобы передать этот урок и заставить людей задуматься о своих поступках.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота