Каким чувством проникнуто описание старых фотографий?
В рассказе "Фотография на которой меня нет" описаны события, происходящие с жителями сибирской деревни Овсянка. Это довольно глухое место, где нет магазина, да и школа для ребят появилась совсем недавно.
Приезд фотографа в деревню – уже событие, «неслыханно важное» , ради него даже прервали занятия в школе. И болезнь мальчика, ставшая для него преградой, чтобы сфотографироваться вместе со всеми, – это для него страшное горе.
И болезнь мальчика, ставшая для него преградой, чтобы сфотографироваться вместе со всеми, – это для него страшное горе. Поэтому он так благодарен учителю, который принес ему в подарок ту самую злополучную фотографию. И хотя на старой фотографии нет автора, она дорога ему воспоминаниями о далеком детстве, о родных людях, жизнь которых и составляет историю нашего народа. Время нельзя остановить, но запечатлеть миг времени, мгновение возможно, и в этом нам фотография. Старые фотографии пробуждают память и воображение оживить образы ушедших от нас людей, по-новому взглянуть на своих родных.
Что хотел донести автор до современного читателя?
Для современного человека фотография стала привычным явлением, ей уже не поклоняются, она стала предметом искусства, а Виктор Астафьев в своем повествовании заставляет задуматься о тех человеческих ценностях, которые сохранила старая фотография. Деревенская фотография - своеобычная летопись нашего народа, настенная его история.
Витька заболел, не может фотографироваться.. . Санька, сын соседа
Левонтия, чувствуя свою вину в болезни друга, тоже отказывается сниматься... .
Вот пример дружбы и сопереживания... Важный образ в рассказе - семья школьного учителя и уважение, которое ее окружает.
Деревенские бабы учителю и его жене, приносят угощение, заботятся о ребенке, наставляют молодую учительницу.
Пример уважения и взаимовыручки. Очень редко можно встретить такое в наши дни, когда соседи друг другу.
Без всякой платы подшивают валенки школьному учителю. Его уважают и любят уже за то, что он здоровается со всеми и никогда ни в чем не откажет.
У нас дома хранятся в альбоме старые фотографии. Почти все они черно-белые, только одна цветная. выглядит совсем не так, как современные снимки. Это фото сделано в 1964 году. Тогда цветные фотографии были большой редкостью.
На фото изображена красивая молодая девушка. На ней голубое летнее платье до колен. Платье для нас старомодное: прямое и в мелкий цветочек. Девушка облокотилась рукой о перила белой лестницы. Рядом с ней растет в большой садовой вазе пальма. На заднем плане раскинулось море: лазурное и сияющее.
Девушка улыбается такой счастливой улыбкой! Просто не верится, что она и есть моя пожилая бабушка Нина! Только на фото ей 22 года. И я знаю, почему она так радуется. Ведь она первый раз приехала к морю! После окончания института бабушку на три года послали работать на завод в город Жданов, что на Азовском море. Теперь это Украина, а тогда был Советский Союз.
До этого бабушка не видела моря. И у нее не было нарядных платьев. Бабушка - «дитя войны». Мой прадед вернулся с фронта весь израненный. Он много болел и умер, когда бабушка Нина была еще маленькой. Без отца жилось очень тяжело. Бабушка много трудилась, хорошо училась и сама пробила себе дорогу в жизнь.
Я знаю, что бабушка со своей первой зарплаты специально покупала голубое платье с оборками, чтобы сделать снимок у фотографа с пальмой. И не денег на цветное фото, чтобы послать его в родной поселок. Чтобы все видели: у Нины все хорошо, она теперь самостоятельная.
Глядя на старые фото, я понимаю, что наши бабушки и дедушки тоже были юными, как мы. И умели радоваться жизни, несмотря на все невзгоды!
Каким чувством проникнуто описание старых фотографий?
В рассказе "Фотография на которой меня нет" описаны события, происходящие с жителями сибирской деревни Овсянка. Это довольно глухое место, где нет магазина, да и школа для ребят появилась совсем недавно.
Приезд фотографа в деревню – уже событие, «неслыханно важное» , ради него даже прервали занятия в школе. И болезнь мальчика, ставшая для него преградой, чтобы сфотографироваться вместе со всеми, – это для него страшное горе.
И болезнь мальчика, ставшая для него преградой, чтобы сфотографироваться вместе со всеми, – это для него страшное горе. Поэтому он так благодарен учителю, который принес ему в подарок ту самую злополучную фотографию. И хотя на старой фотографии нет автора, она дорога ему воспоминаниями о далеком детстве, о родных людях, жизнь которых и составляет историю нашего народа. Время нельзя остановить, но запечатлеть миг времени, мгновение возможно, и в этом нам фотография. Старые фотографии пробуждают память и воображение оживить образы ушедших от нас людей, по-новому взглянуть на своих родных.
Что хотел донести автор до современного читателя?
Для современного человека фотография стала привычным явлением, ей уже не поклоняются, она стала предметом искусства, а Виктор Астафьев в своем повествовании заставляет задуматься о тех человеческих ценностях, которые сохранила старая фотография. Деревенская фотография - своеобычная летопись нашего народа, настенная его история.
Витька заболел, не может фотографироваться.. . Санька, сын соседа
Левонтия, чувствуя свою вину в болезни друга, тоже отказывается сниматься... .
Вот пример дружбы и сопереживания... Важный образ в рассказе - семья школьного учителя и уважение, которое ее окружает.
Деревенские бабы учителю и его жене, приносят угощение, заботятся о ребенке, наставляют молодую учительницу.
Пример уважения и взаимовыручки. Очень редко можно встретить такое в наши дни, когда соседи друг другу.
Без всякой платы подшивают валенки школьному учителю. Его уважают и любят уже за то, что он здоровается со всеми и никогда ни в чем не откажет.
У нас дома хранятся в альбоме старые фотографии. Почти все они черно-белые, только одна цветная. выглядит совсем не так, как современные снимки. Это фото сделано в 1964 году. Тогда цветные фотографии были большой редкостью.
На фото изображена красивая молодая девушка. На ней голубое летнее платье до колен. Платье для нас старомодное: прямое и в мелкий цветочек. Девушка облокотилась рукой о перила белой лестницы. Рядом с ней растет в большой садовой вазе пальма. На заднем плане раскинулось море: лазурное и сияющее.
Девушка улыбается такой счастливой улыбкой! Просто не верится, что она и есть моя пожилая бабушка Нина! Только на фото ей 22 года. И я знаю, почему она так радуется. Ведь она первый раз приехала к морю! После окончания института бабушку на три года послали работать на завод в город Жданов, что на Азовском море. Теперь это Украина, а тогда был Советский Союз.
До этого бабушка не видела моря. И у нее не было нарядных платьев. Бабушка - «дитя войны». Мой прадед вернулся с фронта весь израненный. Он много болел и умер, когда бабушка Нина была еще маленькой. Без отца жилось очень тяжело. Бабушка много трудилась, хорошо училась и сама пробила себе дорогу в жизнь.
Я знаю, что бабушка со своей первой зарплаты специально покупала голубое платье с оборками, чтобы сделать снимок у фотографа с пальмой. И не денег на цветное фото, чтобы послать его в родной поселок. Чтобы все видели: у Нины все хорошо, она теперь самостоятельная.
Глядя на старые фото, я понимаю, что наши бабушки и дедушки тоже были юными, как мы. И умели радоваться жизни, несмотря на все невзгоды!