– В какое время и где происходят события рассказа? Найдите в тексте приметы этого времени и места действия.
– От чьего лица ведется повествование?
– Кто из детей вам больше всего понравился, запомнился? Чем именно?
– Какие слова вам были непонятны или показались необычными?
– Какое событие является завязкой действия в рассказе?
– Как характеризует мальчика рассказ о «прянике конем»?
– Какой предстает перед читателем жизнь соседей и как ее воспринимает мальчик?
- Почему , осуждая внука за мошенничество, бабушка купила все-таки ему пряник конем?
Текст конь с розовой гривой
Честь ,долг и совесть главным образом выступают в рассказе Льва Николаевича Толстого "После бала". Эти понятия прекликаются,создавая общую картину . В моем понимании , честь ,долг и совесть относятся к отцу Вареньки , который должен был выполнять свой военный долг ,при этом не потерять свою честь и совесть .
Долг-это то ,что должен выполнять человек . Это может быть долг перед собой , перед близкими ,перед своим делом .
Честь и совесть -это похожие понятия ,которые составляют душевное состояние человека ,его морально-этическую составляющая , уважение к самому себе и внуренний стержень души.
:
Почему мы так часто вспоминаем детство? Отчего дорожим этими воспоминаниями? Что ценим в них? Эти и другие вопросы возникают у меня после прочтения текста Л.Н.Толстого. В своём тексте автор поднимает проблему воспоминаний детства. Писатель рассказывает о своей «счастливой, невозвратимой поре детства». Сладкие звуки голоса мамы, прикосновения её нежных рук, поцелуи. Волшебные слова: «Моя душечка», «Мой ангел». Любимая фарфоровая игрушка. Любовь, беззаботность разлита в воздухе. Хочется снова и снова повторять: «Люблю папеньку и маме》